Страница 2 из 2

Re: Сказка про героя

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 19:16
Vladimir
Какие куличики? Зачем?

Вот видите, Ольга как трудно домысливать. ;)

Re: Сказка про героя

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 19:44
Анатолий
Хоспади, как с мэтрами сложно. Они видят смыслы там, куда смертные даже и не думают заглядывать. :) Вот интересно, Владимир, если б Вы анализировали полностью эту сказку, зная задание, то как бы Вы дали развернутый комментарий? На мой взгляд, с момента излития зелья у колодца, у автора включается сознание, сказка замирает

Re: Сказка про героя

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 20:24
zetolga
А я знала что это задание, что человек писал просто... э ..как получится, впрочем какая разница... Творчество любое, особенно сказка, всегда отразит какие то внутренние ахитипические ...э... склонности :D Такое бывает, Владимир?
Поэтому и интересно.

Re: Сказка про героя

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 00:50
Vladimir
Все, что выходит из нас является, или объектом физиологического исследования, или психологического. Мы ищем смыл где-то там, а он во всем. Все дело во всматривании, вглядывании (можно назвать это интуитивным выслеживанием). Если в сказке есть "входные данные", все равно они прошли через индивидуальное психическое преломление, и в этом смысле в той или иной мере несут скрытую или явную информацию о творце, о его страхах, сомнениях, радостях и.т.д. В той или иной мере она (информация) имплицитно будет присутствовать. Нужно только ее разглядеть. Когда мне пересказывают сновидение, я прошу говорить не правильно, а как черт (или Гермес его знает) на душу положит... :)
Тут еще один немаловажный момент... Если бы я анализировал авторскую сказку в присутствии самого автора, то это была бы совсем другая картина нежели интерпретация без живого взаимодействия. Такая интерпретация (без автора) более походит на творчество самого интерпретатора. Герменевтика всегда была палкою о двух концах...