Vladimir » 30 окт 2012, 00:10
«это тот случай, когда личная истерия актрисы берет верх над ее актерскими возможностями, а не талант ставит на службу истерию».
Ну, это может быть только предположением (хотя, и с известной долей вероятности). Ничего о ней неизвестно
Интересно то, что это, по сути, дебют Кирсти Штубо, в кинематографе.
До этого снималась в эпизодах «Большинство людей живут в Китае» (2002) и
«Самое важное на свете» (2001)
Мне показалось, что актриса смотрелась органично в фильме… Но более всего меня поразило детальное воссоздание инструментария, приспособлений и.т.д… Такое ощущение, что побывал в клинике Сальпетриер.
Идея фильма не нова… С одной стороны попытка через стимуляцию пробудить иссякшее вдохновение, с другой – обуздание вдохновения через попытку придания ему формы. Крайности. Тема «пустоты» и «формы», но как-то все слишком по-фрейдистски…
"Ночной портье" – тонкий фильм, и идея не такая простая, как кажется на первый взгляд… Я в связи с этим фильмом, переосмыслил миф об Афродите и Аресе… Очень просто объяснить отношения героев фильма только «садо/мазо»