Страница 1 из 1

"Флуд"

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 21:22
Vladimir
Vladimir » Вс апр 10, 2016 10:22 pm

Автор: шмульке, дата: пт, 14/08/2009 - 20:38 Мифология и Символика
Читаю Нойманна про "Сознание", и есть там такое:"В Книге Мертвых содержатся напоминания о страшной Исиде, где говорится о "мясницком ноже, которым Исида отрезала кусок плоти от Гора",[40] и о "тесаке Исиды".[41]"
Сразу возник вид памятника "Родина-мать зовёт", на Мамаевом кургане.

Автор: amfin, дата: пт, 14/08/2009 - 20:42
А ну ка и я почитаю..

Автор: шмульке, дата: пт, 14/08/2009 - 20:56
Там же:"Освобождая пленницу и добывая сокровище, человек овладевает сокровищами своей души, которые являются не просто "желаниями", то есть образами чего-то, чего у него нет, но что он хотел бы иметь, а возможностями, то есть образами чего-то, что он мог бы и должен иметь. Задача ГЕРОЯ состоит в том, чтобы "пробудить те спящие образы, которые могут и должны выйти из ночи, чтобы придать миру лучший облик", и, действительно, далека от "мастурбации". И тем не менее лишь поглощенность самим собой, направление потока либидо внутрь, а не на партнера - что-то типа мастурбационного самооплодотворения на уроборический манер, делает возможным созидательный процесс психического палингенезиса или саморождения"
Эх, давно я не махал шашкой, аж с бело-финской!

Автор: amfin, дата: пт, 14/08/2009 - 21:14
классный фильм Джима Джармуша "Новый мир", но пожалуй отложу ради приобретения не того что хотел бы иметь, а что мог бы и должен.

Автор: amfin, дата: пт, 14/08/2009 - 22:52
Меня поразило открытие ПИЩИ. Как древнейшей состовляющей жизни. Она поедает и поедаема, как ураборос.
Как всё это умно - относится к пищи с почитанием - она даёт жизнь, а может забрать! Я, конечно, мыслю сейчас на коком-то примитивном уровне. Простая полезная пища, внимательное отношение к ней. Почитане - молитва над пищей.
У меня был опыт. Я постился на пост перед пасхой. Если честно то мне был интересен духовный опыт - что это даёт, как откликается на сознании. Это было не принесения себя в жертву, а напротив - я хотел приобрести. Впрочем я думал тогда много о распятии и воскрешении.
Так вот я как-то в один из дней куил себе какой-то чёрный сладкий хлеб (почему-то его, так-то он мне не нравится) и сыворотку. И прежде чем это употребить, я поймал какую-то волну, у меня появилось ощущение что я сейчас ВКУШУ НЕЧТО. А откусил кусок хлеба - и честное слово! это был такой потрясающий вкус! Он был какой-то не обычный оральный.. То есть был характерный вкус такого сладкого хлеба, но и сладость ещё дополнительная, лёгкая-лёгкая, дрожащая. Что-то разлилось внутри и по спине побежали мурашки к затылку и такая щекочащая энергия.. Но только на этот первый кусок, потом ощущение исчезло.
ПИЩА! Великая! И что там будет дальше? Эволюция сознания буть может приведёт и к трансформации пищи. Мы всё больше будем видеть её духовную состовляющую и однажды вместо материи мы будем живы какими-то сладкими кусочками чего-то витающего в воздухе или растущего круглый год на земле.. ну чтобы не в поте лица хлеб свой насущный..

Автор: Vladimir, дата: пт, 14/08/2009 - 22:59
Пища, как архетипическое, может вас свободно скушать....

Автор: amfin, дата: пт, 14/08/2009 - 23:04
Пища, как архетипическое, может вас свободно скушать....
О чём и речь!
Я понял как описать этот нуминозный вкус: это как запах цветов. Он такой приятный, что хочется его поглотить, но это невозможно и поэтому этим запахом никогда не насытится. А вот представьте что можно. Этот кусок хлеба - был насыщением запахом (духом).
Как-то так быть может...

Автор: Лурти, дата: сб, 15/08/2009 - 00:02
Востриков, ну у вас ассоциации:)
» Вы не можете размещать комментарии
Автор: муссон, дата: сб, 15/08/2009 - 13:45
Читать вас всех просто невозможно

Автор: Sергей, дата: сб, 15/08/2009 - 15:21
Один "Великий К..." предупреждал о том, что не стоит делать из еды культа. А во время поста или недоедания это вполне возможно и объяснимо - компенсация!

Автор: amfin, дата: сб, 15/08/2009 - 15:55
Один "Великий К..." предупреждал о том, что не стоит делать из еды культа.
)))))

Автор: Lachesis, дата: сб, 15/08/2009 - 17:05
Поедание сродни восприятию и дыханию - процессам связывающим внутреннее и внешнее. Еда - то, что мы в себя впускаем. Или не впускаем
Сравним еду с фаллосом?
... который мы в себя впускаем или не впускаем.
Может быть поэтому мужчины так зациклены на еде, что это их единственный легальный фаллос, который они могут в себя впустить?

Автор: amfin, дата: сб, 15/08/2009 - 17:34
Lachesis, Вы можете объяснить - в чём, по вашему мнению, выражается "зациклинность мужчин на еде?"

Автор: Чиффа, дата: сб, 15/08/2009 - 20:25
Лариса, супер. Они точно, едят тайно, по ночам)))

Автор: amfin, дата: сб, 15/08/2009 - 20:45
Как сказал как-то мой друг, глядя в катрюлю поздно вечером:
Завтрак - сам съешь, обедом с другом поделись,
а на ужин Рагу!

Автор: Lachesis, дата: сб, 15/08/2009 - 21:49
Ну, по моим наблюдениям за мужчинами, они:
1. Испытывают к еде какие-то сексуальные чувства.
2. Сильнее от нее зависят, чем женщины (женщины, скорее, зависят от процесса ее приготовления. Вечно озабочены тем - чего-бы приготовить, мужчины - чего-бы съесть)
3. Мужчины хуже переносят голод
4. Больше озабочены диетами (не чтоб похудеть, а чтоб все контролировать)
Да что тут говорить! Женщина в процессе своего развития проходила фазу смены объекта с матери на отца ( с женщины на мужчину), а мужчина не меняет объект влечения (устремления), этот объект так и остается - женским. Как был привязан к сиське, так до смерти и остается...привязаным, просто формы это приобретает другие. Типа еды, например...
И нельзя мужчин кормить перед сексом!!!! они удовлетворяются едой и потом... не так хороши, как могли бы.
К сердцу может путь и лежит через желудок (не смогла бы уважать мужчину, к сердцу которого нужно идти через желудок!), а вот к другому месту - через.. пустой желудок.
Что-то я разошлась....надо тормознуться.

Автор: Sергей, дата: вс, 16/08/2009 - 01:37
Да что тут говорить, о женщины!? Вы видели эту "Y" - хромосому! Без слез не взглянешь ! Все беды от неё.

Автор: Sергей, дата: вс, 16/08/2009 - 01:51
Мужчины, в большинстве своем, более зависимы от социальных условностей патриархального общества, на мой взгляд. Женщине не нужно признаваться в том , что она слаба - это определено коллективно. Мужчина же пока не поймет своей слабости, врядли встанет на путь индивидуального развития.

Автор: amfin, дата: вс, 16/08/2009 - 09:23
И нельзя мужчин кормить перед сексом!!!! они удовлетворяются едой и потом... не так хороши, как могли бы.
На пустой желудок заниматься любым творчеством продуктивнее. В СВЯЗИ С ЭТИМ ВОПРОС: по Вашему мнению, Laсhesis, женщин лучше кормить или не кормить перед сексом.. чтобы были хороши так, как могли бы?

Автор: Чиффа, дата: вс, 16/08/2009 - 10:36
Антон, ЗАЧОД. -:))))

Автор: Vladimir, дата: вс, 16/08/2009 - 11:06
Думаю, как всегда, дело в индивидуальной норме....

Автор: amfin, дата: вс, 16/08/2009 - 12:03
Лена, Мерси.

Автор: Чиффа, дата: вс, 16/08/2009 - 12:12
я получила огромное удовольствие, читая Ваши и Ларисины рассуждения))), так что мерси - вам)))

Автор: Lachesis, дата: вс, 16/08/2009 - 23:27
"На пустой желудок заниматься любым творчеством продуктивнее. В СВЯЗИ С ЭТИМ ВОПРОС: по Вашему мнению, Laсhesis, женщин лучше кормить или не кормить перед сексом.. чтобы были хороши так, как могли бы?"
Ну, это зависит от ваших предпочтений в сексе. Если вам нравится томная, расслабленная, мурлыкающая женщина, то можно и покормить, а если амазонка с паром из ноздрей, то не кормить, но показать издали кусок мяса (на вилах).
Ну, а если серьезно, то вряд ли бы я отнесла секс к творчеству. Творчество по своей природе сублиматично (если так можно выразиться), то есть, в некотором роде оппозиционно сексу, который является чистейшим отреагированием - инстинкты реализуются в действиях, а в творчестве инстинктивная энергия преобразуется в какую-то другую.
Как женщина, могу сказать, что сильное влечение перебивает аппетит (не до еды!!! попытка накормить перед будет приравнена к избеганию), а умеренное влечение.... на то оно и умеренное, что все едино - что корми, что не корми...

Автор: maitreya, дата: пн, 17/08/2009 - 06:02
Нет таких дхарм, как мужчина и женщина. Приятного АПпетита!

Автор: Бетти, дата: пн, 17/08/2009 - 22:57
Прикольно, люблю, когда шутят с иронией и легкостью.

Автор: Aspirina, дата: сб, 05/09/2009 - 19:56
даже не знаю что трагичней,- универсальность, или узкоспециализированность..)))
*****************************
Я знаю. Трагично - это когда пытаются втиснуть в или-или.

Автор: Чиффа, дата: сб, 05/09/2009 - 20:58
*грустно смотрит в окно*
вот оказывается, как на людей полнолуние влияет...
Эх, прав был Мироку-сан...
Сгореть и вернуться.

Автор: Чиффа, дата: сб, 05/09/2009 - 21:19
Не поймите неправильно, но хотелось бы послать Вас в профайл уважаемого Мироку-сана.

Автор: Чиффа, дата: сб, 05/09/2009 - 21:58
это аберрация)))
Мироку-сан

Автор: Чиффа, дата: сб, 05/09/2009 - 22:37
Денис, по секрету Вам скажу: здесь высокая цеховая конкуренция среди профессиональных троллей...

Автор: Чиффа, дата: сб, 05/09/2009 - 22:46
Почему бы и нет?
ну нет, так нет...

Автор: Vladimir, дата: сб, 05/09/2009 - 22:51
У вас нет не только альтернативной, но и вообще трактовки....

Автор: Vladimir, дата: сб, 05/09/2009 - 23:01
В юнгианстве никто не считает. То, что вы называете "трактовать", в юнгиансве называется амлифицировать....
Интерпретация идет не по Юнгу, или там по кому-то еще... Интерпретация сродни написания стихов....

Автор: Vladimir, дата: сб, 05/09/2009 - 23:05
Вы меня убедили... Я уже верю, что вы жили в то время...

Автор: Vladimir, дата: сб, 05/09/2009 - 23:12
Может вам там и остаться жить...
И не пугайте медиевистикой... Все знают Умберто Эко...

Автор: Чиффа, дата: сб, 05/09/2009 - 23:13
О, чувствуете себя монахом? -:))))~
» Вы не можете размещать комментарии
Автор: Vladimir, дата: сб, 05/09/2009 - 23:20
Volpertinger, вам виднее...
В чем смысл вашего разговора на сайте посвященном глубинной психологии?
То, что вы умница, мы все убедились, а дальше?

Автор: Чиффа, дата: сб, 05/09/2009 - 23:21
Только не Хайзинга, а Хёйзинга, да?

Автор: Чиффа, дата: сб, 05/09/2009 - 23:48
Да, потому что англичанам не сказать букву "ё".

Автор: Vladimir, дата: вс, 06/09/2009 - 00:09
Вы не правы....
Я вам определил "архетип волка" как инстинкт. Если вы углубитесь в зоологию, она вам поможет больше чем психология

Автор: HoneySmile, дата: вс, 06/09/2009 - 02:24
Но если углубиться в зоологию, там будет несколько инстинктов...

Автор: Чиффа, дата: вс, 06/09/2009 - 10:46
Денис, мы с вами вчера заигрались: Хёйзинга не датчанин, он из Нидерландов)))

Автор: Чиффа, дата: вс, 06/09/2009 - 11:31
Антон, Вы, когда ответ пишете, визуальный редактор включаете?

Автор: amfin, дата: вс, 06/09/2009 - 11:32
А с почтой разобрался.
Воздадим почёт хозяину темы Вострикову согласно обряду гостепреимства Зевса!

Автор: amfin, дата: вс, 06/09/2009 - 11:32
А с почтой разобрался.
Воздадим почёт хозяину темы Вострикову согласно обряду гостепреимства Зевса!

Автор: amfin, дата: вс, 06/09/2009 - 11:35
Лена, а ещё больше где взять? Как у Майтреи бывают, ну чтобы с драматургией.

Автор: Чиффа, дата: вс, 06/09/2009 - 11:43
Эти смайлики Мироку-сан как картинки вставляет, а берет он их везде, где найдет. Мне нравится вот этот сайт, там анимированные смайлики живут)))

Автор: amfin, дата: вс, 06/09/2009 - 11:49

КЛАСС!!!
Спасибо

Автор: Чиффа, дата: вс, 06/09/2009 - 11:51
Это Мироку-сану спасибо за оригинальную идею)))
Только чё-та он у Вас не двигается. Как получали код для смайлика?

Автор: amfin, дата: вс, 06/09/2009 - 11:55
Хм.. а у меня двигается..
Я перетянул картнку в новое окно браузера. Скопировал ссылку откр. окна с рисунком. В виз. редакторе: картика-инсерт-ссылка.

Автор: amfin, дата: вс, 06/09/2009 - 11:59
должно двинаться. И без визуального редактора код чистый.
..Нет?

Автор: Чиффа, дата: вс, 06/09/2009 - 12:02
А у меня не двигается. Эх, дура я просто. Разберусь. Недельки через две.

Автор: amfin, дата: вс, 06/09/2009 - 12:02
Картинка вообще не отобразилась. Красный крестик в окошке.

Автор: Чиффа, дата: вс, 06/09/2009 - 12:04
Ога. да я видела.

Автор: шмульке, дата: вс, 06/09/2009 - 18:05
Может быть "Паджэйро" (исп.)?
» Вы не можете размещать комментарии
Автор: шмульке, дата: вс, 06/09/2009 - 18:38
Тогда, зря боитесь

Автор: Lachesis, дата: пн, 07/09/2009 - 02:23
онанист так и будет - onanista
pajero 1. 1) торговец соломой; перевозчик соломы 2) , большая корзина (для переноски соломы) 3) решето (из ореховых прутьев) 4) сито 5) , соломенная шляпа 6) тюфяк (набитый листьями кукурузы) 7) рабочий, занятый укладкой соломы на сеновале 2. 1) хорошо поедающий солому (о животном) 2) норовистый, с норовом (о быке)

Автор: Aspirina, дата: пн, 07/09/2009 - 03:10
Из словаря Real Academia Española
млин... тэг не проходит. Короче, можно просто набрать в www.rae.es "pajero"
pajero, ra
1. adj. El Salv. y Perú. Dicho de una persona: Que masturba o se masturba. U. t. c. s. En Argentina, Cuba y Uruguay, u. c. vulg.
(о мастурбирующем себя или другого)
hacerse una paja = мастурбировать; очень распространенное в Испании выражение. Но вместо pajero говорят pajillero.

Автор: Lachesis, дата: пн, 07/09/2009 - 04:00
спасибо за наводку на этот словарь.
Вот что там:
pajero1.
1. m. Hombre que conduce o lleva paja a vender de un lugar a otro.
2. m. Nic. p. us. fontanero (‖ hombre especializado en la instalación, mantenimiento y reparación de servicios sanitarios).
pajero2, ra.
1. adj. El Salv. y Perú. Dicho de una persona: Que masturba o se masturba. U. t. c. s. En Argentina, Cuba y Uruguay, u. c. vulg.
2. adj. El Salv. mentiroso (‖ que tiene costumbre de mentir).
3. m. y f. El Salv. y Nic. Persona que dice tonterías.
Первое значение про перевозчиков соломы,
второе - про мастурбирующих, трерье - про врущих, четвертое про говорящих глупости.
Это, скорее метафоры, переностые смыслы, чем сымсл собственно слова.
Вот еще нашла:
hacer buenas pajas con uno 1) быть в хороших отношениях с кем-либо 2) хорошо понимать друг друга
интересно, почему солома как-то связана с отношениями и мастурбацией?
То выражение, как я понимаю, можно перевести - "становиться некой соломой" (делаться). Как интересно! Почему соломой?
Вот простор для ассоциаций и фантазий! У меня лично никак солома не связывается с отношениями и маструбацией.
вот еще про мастурбацию:
мастурбировать
correr - LatinAmerican (Es-Ru), примеры
corrérsela — мастурбировать
puñeta - LatinAmerican (Es-Ru), примеры
hacer la puñeta — ≈ мастурбировать, заниматься онанизмом
То есть, все-таки это одно из возможных, скорее всего, иносказательных выражений (с пахеро)
В русском тоже есть что-то типа того, я не помню точно, кажется "гонять чижика" или "теребить петушка", ну это же не значит, что чижик и петушок - означают мастурбацию

Автор: Чиффа, дата: пн, 07/09/2009 - 21:40
Денис, забыла сказать Вам спасибо за игру. Вот, говорю.

Автор: Lachesis, дата: вт, 08/09/2009 - 00:53
Да, интересно.... и все-таки я не могу понять -почему солома связана с "дрочилой". Вот теперь хожу и думаю над этим целыми днями

Автор: amfin, дата: вт, 08/09/2009 - 01:46
Может быть потому что "дрочила" искал уединения в сарае на соломе.
Там его и застиг некто. Что это там в соломе? Анонист вскочил, весь он был в соломе. Ну просто Соломенный человек.
Потом встречая его на улице, этот некто говорил: "О, привет, Солома! Как дела, Солома?" Только им двоим было понятно, что под этим этим "солома" скрыто. А Солома краснел..
Но в испанской деревушке все друг друга знают. Только и разговоры что о Соломе. Потом Соломой стали называть всех кто был замечан. Имя соб. стало именем нариц., как и в случае с ветхозаветным Онаном.
Скукота..

Автор: Lachesis, дата: вт, 08/09/2009 - 02:03
Может оно и так, но вот выражение, которое приводила Аспирина:
hacerse una paja - означает "делаться некой соломой". может быть, даже "превращаться в солому". Солома это - отработанный материал, там больше нет зерен.... так же как мастурбирующий теряет свои "зерна" и после мастурбации "превращается в солому" - пустой материал, бывший когда-то полным.

Автор: amfin, дата: вт, 08/09/2009 - 02:19
Да, так интересней.

Автор: Aspirina, дата: вт, 08/09/2009 - 02:26
Да, скорее всего что-то связанное с выхолащиванием. Честно говоря, никогда не задумывалась.

Автор: Lachesis, дата: вт, 08/09/2009 - 18:39
Я думаю, что косвенным подтверждением этого предположения может быть то, что человек врущий и человек, говорящий глупости (обозначаемые этим же словом)тоже "выбрасывают" из себя что-то ценное - правду и умное.

Автор: amfin, дата: вт, 08/09/2009 - 23:46
...теряет чувство СОБСТВЕННОГО (это внутри) достоинства. Пустой как солома, ходи теперь, улыбайся.

Автор: Lachesis, дата: ср, 09/09/2009 - 00:11
Видимо, все-таки, это не очень распространенное сленговое выражение (если только в Испании, но не в Латинской Америке).
Прекрасный мужчина, которого обнимает женщина на моей аватаре
взял себе артистический псевдоним El Pajaro.(Он очень легко двигается не смотря на свой рост и габариты - "пархает, как птичка") При всем уважительном и нежном отношении к половым органам в Аргентине, вряд ли бы он взял себе псевдоним с таким возможным прочтением
Хотя, кто его знает???

Автор: Lachesis, дата: ср, 09/09/2009 - 01:24
Для ругательств (и не только) у них есть специальный язык - люмфардо (типа нашей фени, но гораздо более развитый). Где-то есть в сети словарь люмфардо, можно и там посмотреть про "птичек". На сленге мужской орган там называется La pija - в женском роде, вот ведь как! Как и либидо - женского рода.
И что же там про гендерные ритуалы?

Автор: Lachesis, дата: ср, 09/09/2009 - 17:58
Да, там.
И что это были за ритуалы? мне кажется, что-то осталось в танцах, тех, которые там называются "фольклер" - чакорере и аргентинской самбе. Да и раннее (мужское)танго можно рассматривать, как гендерный мужской ритуал - поединок.
В Аргентине и Парагвае и язык отличается от прочей ЛА.
В целом, аргентинцы, видимо, для других латиносов слишком расслабленные и пофигистичные мало "мачистые". Белые там только в больших столицах, а в провинциях - коренные жители.
Не знаю - почему, но там мужчины скорее мягкие и податливые, как будто все время под кайфом и рады жизни, а женщины - настоящие "мачо" и все время чем-то не довольны.

Автор: Lachesis, дата: ср, 09/09/2009 - 21:29
ГАУЧО не танцуют ни танго, ни милонгу!!!!! они пасут своих лошадей и коров, и танцуют фольклер, используя кстати, всякие штуки из пастушьего обихода (боло, например). Танго - феномен городской. Про корни танго много легенд и версий ( в том числе, рассматривают африканские корни), но фактически то танго, которое мы знаем сейчас, танцуют исключительно горожане. В Аргентине так же - только в больших городах. А гаучо, как известно - сельский житель, пастух.
А вот что было в начале танго или милонга - большой вопрос, возможно, милонга возникла от канженге. Если танго выросло из поединка на ножах между городскими мужчинами (первыми иммигрантами-уголовниками), то это - собственная линия развития, не связанная с местными, по сути, индейскими танцами (та же чакорера).
О том, что танго танцевалось мужчинами, я и писала - как вариант гендернрго ритуала. Да и сейчас успешно танцуют мужские пары в шутку и в сербьз.
А что такое "ла корпеда"?

Автор: Чиффа, дата: ср, 09/09/2009 - 23:04
Пахаритой или паджаритой в Испании называют искусство складывания бумажных фигурок - оригами. Пахарита - это либо конкретная фигурка фантастической птички, либо же вообще любая фигурка из бумаги, а искусство оригами называется "делать пахариты". Еще в XII - XIII вв. в Испании складывали особым образом ткань для митры - головного убора католических священников (ее не шили, а именно складывали) Про пахарту в значении "мужской половой орган" не знала))), а вот оригами увлекаюсь)))

Автор: Lachesis, дата: чт, 10/09/2009 - 01:20
Я говорю о тех гаучо, которые сейчас "гаучо". Никакой городской житель сейчас не будет назаван "гаучо". Что там было в истории - мне не ведомо, назывались ли те первые иммигранты кем-то гаучо... ну может и назывались, вам виднее. Правда, там была жуткая смесь, нсколько мне известно, и каждый что-то привносил. Не думаю, что какая-то она культура сильно доминировала.
Сейчас гаучо - это не только ряженый персонаж для туристов. Это и сельский житель и исторический персонаж, но опять-таки уже аргентинец - "ковбой", а не представитель культуры прородительницы.
Во всяком случае сейчас, гаучо танцующий танго или милонгу - это комично
Кстати, про Гардля, с него началась не популяризация (часто синоним "профанации") танго, как вы пишете, с него началась МУЗЫКА ТАНГО. То, что было до него можно назвать "прототанго", а танго, как таковое, живуще и развивающееся, по сути - культ музыки. Так что смело можно сказать, что танго началось с Гарделя.
Вообще, мне не понятно, почему то, что было ДО или давно - это истинное, а то, что сейчас - искажение. Пусть когда-то гаучо и креол было одним и тем же, но сейчас-то это не так!!! Так же и про танго, вот когда-то это было ТАНГО, а сейчас - тьфу, попса. Но то, что было, уже сплыло, а танго - слово, понятие обозначающее некое современное явление. Это -танго, а мужские поединки на ножах - это то из чего выросло танго.
Такая же фишка есть и в психоанализе - вот Фрейд - это психоанализ, а все что после него - не псхиоанализ. Но Фрейда уже нет и то, что он оставил нам, развито, порой до неузнаваемости и то, что мы имеем сейчас - это и есть психоанализ, а то что было тогда - ну... ранний псхиоанализ, истоки.
Я не особый специлист в испанском, в случае чего, Аспирина меня поправит, но hacerse - возвратный глагол, указывающий на действие направленное на себя. Hacer - делать, hacerse - делаться. Делаться (становиться) некой соломой.
Пусть даже "делать" и "гонять" могут обозначаться одним глаголом но почему он тогда в возвратной форме?

Автор: Lachesis, дата: чт, 10/09/2009 - 10:09
Ну, не знаю насчет сальсы, а насчет танго точно могу вам сказать, что не ушел этот сакральный момент, а скрылся. Жив здоров и процветает "это момент", причем под носом у коммерческого и, как его там называют "танго для туристов" или "акробаты".
Танго пробуждает очень глубокие чувства и чтобы от них защититься, приходится их профанировать, высмеивать, точно так же, как вы это делаете в своем посте, называя их сентиментальными (чтобы не сказать "слезливыми"). А ведь есть над чем поплакать
В танго действительно есть нечто свойственное состоянию иммигрантов, причем любых. Я знала одного мексиканца, жившего в Париже, который увлекся танго, утоляя свою тоску по родине, на которой никогда не танцевал танго (его там почти нет). Танго возбуждает (у тех, кто позволит), а потом удовлетворяет очень глубокую тоску.
Оно ритуально, но не религиозно, а потому открыто для всех.
И оно имеет слои или уровни - сценический, светский, народный, скрытый. И стили - салон, нуэво, милонгеро (и подстили внутри них).
На одной и той же милонге одновременно сразу происходит
много разного во многих плоскостях вплоть до тонких и сложных мистических моментов, связанных с изменением во времени и пространстве. Беру на себя смелость заявлять все это, потому что большой кусок своей жизни отдала танго и мне повезло узнать его не с туристической перспективы.
И новое движение сейчас в танго (молодежное) - некий гибрид с рэпом лишний раз доказывает, что уличные корни танго живы.

Автор: Lachesis, дата: чт, 10/09/2009 - 15:33
Потому что "слезливые" имеет некоторый уничижительный оттенок, а те чувства, которые вызывает музыка и ритуал танго (думаю, все-таки сальса вызывавет другой спектр чувств) я бы не причислила ни к низам, ни к верхам - это обычные универсальные человеческие чувства - тыжелые, мучительные и сладкие одновременно, обычные человеческие чувства, часто скрываемые за цинизмом или энциклопедической образованностью, или чем-то еще. Да, любовь, боль от потери, от разлуки или предчувствие смерти. На мой взгляд - эти чувства и составляют сердцевину жизни. Их трудно вынести, если они слишком интенсивны, поэтому они скрываются, в том числе и за пафосом и за вычурностью, которая так присуща сценическому танго, но это все - маскировочные оболочки.
Танго цепляет разных людей за разные "места" - для кого-то это просто тусовка, для кого-то повод похвастаться, для кого-то наркотик, поиск партнера, но есть и такой "крючок", попав на который уже не соскочить - ...о нем сложно писать.
Когда-нибудь напишу (для психоаналитиков), давно вынашиваю эту идею. В двух словах, это - особого рода экстатическое переживание, связанное с уникальным балансом между активностью и пассивностью, бодрствованием и трансом, болью и счастьем.
Это как тот вкус лосося в сказке про Чашу Грааля, попробовав единожды, не забыть никогда.
Сальса в большей степени замешана на сексуальности и радостных эмоциях, танго на страдании и освобождении от него.
И все-таки, при всей универсальности "низов" (а что верхи иначе устроены?) в каждом танце и в каждой культуре своя специфика. Я бы не смешивала все в одну кучу.
И что можно понять в 12 лет о таких вещих

Автор: Lachesis, дата: чт, 10/09/2009 - 17:45
"типичный продукт латино-американской народной культуры в целом, и культуры мачизма, в частности.."
"кабацкой" культуры, и на её генезис распространяются общие правила.."
Прочитала, и не поняла - о чем это?
Ну, даже если это формально и так, что это нам дает? Что мы с помощью этих слов, этих определений можем узнать о танго? Да ничего!
Эти определения скорее изолируют от самого явления, чем приближают к нему.
Это все равно, что сказать - человек, это млекопитающее с четырьмя конечностями, живущее примерно 80 лет, подверженое таким-то и таким-то закономерностям.
Это будет верно, и совсем не верно....
Возможно, для людей живущих фактами, схемами и книжными авторитетами вообще не доступно живое знание.
Если бы не было бы разницы между кабаком в России и милонгой в Буэносе... Люфтганза понесла бы значительные убытки

Автор: maitreya, дата: чт, 10/09/2009 - 18:10
"Я не лингвист, но перевёл бы как "гонять соломину" ))
Какие у вас будут трактовки ? ))"
*************
Сорри, что влезаю. Я тоже не лингвист, но можно попробовать замутить небольшую амплификашечку на отечественном поп-материале...

Автор: Lachesis, дата: чт, 10/09/2009 - 20:54
кабак кабаку рознь. И я ничего не имею против кабаков.
Что с того, что танго радилось в кабаках и на улицах? Кто этого не знает? Да и я не оспаривала эти факты. Я говорила о том, что эта информация не дает представления о том - что такое танго.
"Или Юнг для Вас не авторитет, знания Ваши не книжные, и вы "полевой" психолог, работающий на стыке сравнительной психологии, культурной антропологии и этологии, и занимаетесь кросс-культурными исследованиями ? ))"
Для меня никто не является безусловным авторитетом. Знания мои не книжные, хотя книги внесли некий вклад в мои знания.
Любой хороший психоаналитик, имеющий большую практику, работает именно в полевых условиях. Как говорил один уважаемый мной аналитик - когда я работаю, я оставляю психоанализ за дверью, а когда пациент уходит, я его (психоанализ) впускаю.
Сравнением культур я не занимаюсь, но у меня есть опыт погружения в одну культуру, а живу я в другой и могу их сравнить. И поверьте, мне смешно, читать "слова" об этом.
ООооочень далеки "слова" от того, что там на самом деле.

Автор: Lachesis, дата: чт, 10/09/2009 - 22:44
Обо всем-то вы знаете, во всем-то вы сведущи, да только все больше по слухам, да по книгам. Это - не знание.
Очень точно выразились "отметился".
Ну, расскажите мне еще, что говорят психоаналитики
Про танго вы меня уже просветили
Все это можно пернести в ветку "городские легенды". Или создать новую "досужие сплетни вундеркиндов".
Полить все дерьмом - дело не хитрое и уж точно не новО.
А полить дерьмом чужие ценности, типа, в научной дискуссии - то, что отбивает интерес к продолжению разговора. Получается уже не разговор и не дискуссия, а бесплатное предоставление себя в виде унитаза. Увольте.

Автор: Lachesis, дата: пт, 11/09/2009 - 00:12
Вы слышите только себя.
Говорить с вами - тяжелый и бесполезный труд.
Совет - чтобы не попадать в идиотские положения, иногда интересуйтесь - с кем вы говорите.
Впрочем, и это не поможет. Думаю и президетну МПО и даже IPA, вы будете рассказывать - что такое психоанализ ))
Ну, и конечно просвятите насчет танго буэносовских милонгеро, которые танцуют всю жизнь.

Автор: Lachesis, дата: пт, 11/09/2009 - 15:11
Представляться я не намерена, я лишь предложила вам задуматься, допустить такую нелепую ( ))) ) мысль - "а вдруг тот, кому я рассказываю о психоанализе знает о нем больше меня?"
Так же и по поводу танго предложу вам допустить такую же "нелепую" мысль - а вдруг люди, которые давно и всерьез танцуют, учатся танцевать в Аргентине, общаются с легендарными учителями, ездят на международные фестивали, посещают закрытые милонги в Буэносе (практически недоступные для иностранцев), люди, которые варятся в этой среде, дружат с пожилыми милонгеро ЧТО-ТО ЗНАЮТ о танго?
Вдруг кому-то этого хватает? Вдруг есть люди, которые предпочитают свободное время потратить на уроки танцев или на прогулку по пустыне, а не на чтение истории той страны, чьи пустыни так нравятся?
Интересно, как вы относитесь к таким людям? Вряд ли я ошибусь, если предположу, что с презрением и высокомерием.
И я уверена, что хорошие этнографы произошли из таких людей.

Автор: Vladimir, дата: пт, 11/09/2009 - 15:21
Денис, могу подтвердить у Ларисы большая любовь к танцам.... Подозреваю, что больше чем к П.А.

Автор: Lachesis, дата: пт, 11/09/2009 - 15:25
Нет, Владимир, ПА победил , иначе бы я уже жила там...просто в разговорах о танцах я более свободна. ПА налагает жесткие рамки на самопрезентацию, тем более в публичном пространстве.

Автор: Vladimir, дата: пт, 11/09/2009 - 15:34
Понимаю... экстенсивность и интенсивность

Автор: Lachesis, дата: пт, 11/09/2009 - 16:22
А я не понимаю.... Остается только признать факт.
Сознательный выбор был бы в пользу танцев, но бсс распорядилось иначе. Наверное, потом пойму - почему.

Автор: Vladimir, дата: пт, 11/09/2009 - 16:26
Да, Лариса, как говорила одна всем известная знакомая - я подумаю об этом завтра....

Автор: Lachesis, дата: пт, 11/09/2009 - 16:32
Может быть, еще все изменится....
И я уже буду думать в другую сторону.
Так тяжело кое-что делать!!!! Вот и сижу тут отлыниваю кое от чего... Прогоните меня кто-нибудь!!!!!

Автор: Vladimir, дата: пт, 11/09/2009 - 16:45
Щас придет Денис... Мало не покажется

Автор: Lachesis, дата: пт, 11/09/2009 - 16:56
Да уж... но на нем я-то и зависла тут.
Ладо достану с полки волю.
Все, ушла.

Автор: amfin, дата: сб, 12/09/2009 - 20:53
"Когда у галласов женщина устает от забот по хозяйству, она начинает говорить бессвязные речи и нелепо вести себя. Это признак того, что на нее снизошел святой дух Калло. Муж тут же простирается перед ней. Она не именуется более супругой, а носит титул "повелительницы". Она не печется более о своих домашних делах, и ее воля становится божественным законом."

Автор: amfin, дата: вс, 13/09/2009 - 07:12
А нет рецепта, как это этого духа Калло избавиться?
Само проходит.. Но чтобы больше не повторялось - рецепта нет.

Автор: шмульке, дата: вс, 04/10/2009 - 10:59
У Хиллмана в "Внутренний поиск" написано:
"У алхимиков существовал прекрасный образ для наглядного представления трансформации страданий и симптомов в сокровище души. Целью алхимиков было получение ценной жемчужины. Жемчужина начинается с песчинки, невротического симптома или жалобы, беспокоящего раздражителя плоти, от которого невозможно защититься с помощью раковины. Песчинка постепенно, день за днем, покрывается оболочкой, пока однажды не становится жемчужиной; однако еще предстоит выловить ее из глубин и извлечь из раковины с большим трудом. И только после этого ее начинают носить. Ее надо носить на теплой коже, чтобы она не потеряла своего блеска: спасенный комплекс, который некогда причинял страдания, демонстрируется как достижение. Эзотерическое сокровище, добытое в процессе оккультной работы, становится общедоступным. Избавиться от симптома означает избавиться от шанса обрести то, что однажды окажется величайшей ценностью, хотя вначале может восприниматься как непереносимый скрытый раздражитель"
Есенин психоаналитической прозы.