124 от заката до рассвета

124 от заката до рассвета

Сообщение Vladimir » 18 апр 2016, 01:22

Автор: lisa, дата: пт, 25/05/2007 - 15:56 Анализ сновидений
В это лес я попадаю всегда когда "умираю"
я провожу в нем время между смертью и следующим рождением, от заката до рассвета.
В первый раз моя задача была быстро бегать , что бы меня не поймали жители деревни - не поймают до рассвета я выиграла, я спаслась.
Второй раз я не убегала и заявилвсь в деревню , чем соответственно неприятно озадачила этих жителей - оказывается эта погоня полная туфта , они так развлекаются , гоняя по лесу чужаков.
третий раз я должна пройти от опушки леса в центр ,к некому сакральному /священному месту .
Я иду не одна , с молодым человеком. На опушке нам дает наставления старик. Надо вести себя тихо.
такая путаница : становлюсь парнем и тогда девушку зовут ПЬЮ, я иду по лесу и меня сопровождает парень ( значит это я ПЬЮ)? молодой человек шумит , орет , предлагает плыть по реке вплавь. Я не доумеваю, но делаю ( вот теперь нас ОХОТНИК и поймает ..) Конечно поймал, вытянул из реки как котят за шиворт. стоим мы на коленях перед избушкой охотника на против еще парочка, только эти давно попались. Охотник говорит моему спутнику : это твоя жена - показывает на тетку (ей лет 40, толстенькая , измученная). Я толкаю его в бок : ну как теперь и выкручивайся давай. И мне смешно потому что я знаю это будет очень забавно - он его обманет и как то очень даже интересно и мы убежим.

Автор: lisa, дата: пт, 25/05/2007 - 15:59
лес - БСС , территория мертвых
река - аналогия Стикса
Охотник - бог царства мертвых ? так что ли ?
тетка 40 лет предназначенная в жены - это собственно Я.
И что ? как все это вместе связать ?

Автор: Vladimir, дата: сб, 26/05/2007 - 15:19
Все сновидение мне очень напоминает стратегический сценарий вашего участия (входа и выхода) на сайте Юнгланд, но я могу осознать, что мое видение вашего сновидения, всего лишь моя проекция…

Автор: lisa, дата: пн, 28/05/2007 - 12:45
Я думаю что такая стратегия свойственна мне не только на сайте .
Хотя, сновидения разделяют годы.
Нужен взгляд со стороны. Очень нужен!!!

Автор: lisa, дата: пн, 28/05/2007 - 12:49
ТО есть это мой вариант "загробного царства".
И на меня там "охотятся"
Я в АДУ!!! )

Автор: Dina, дата: пн, 28/05/2007 - 14:05
lisa, у меня не ни впечатления наличия ада, ни впечатления - загробного царства. Вообще, когда я прочитала сон, вспомнился анекдот как ассоциация к атмосфере сна:
Медведь, волк и лиса сели играть в карты. Медведь сообщает правила и добавляет: "А кто будет плутовать, получит по наглому рыжему носу".
Стереотипно: что за смерть от заката до рассвета? Сон, торжество БСС. И что там? Игры, плутовство, догонялки.
Может, это отражение того, что Вы говорили о попытке управлять сновидениями?
Впрочем, я могу ошибаться

Автор: Горо, дата: вт, 29/05/2007 - 03:19
Лиза, у вас такой красивый котик спит, похож на моего(как нибудь пришлю фото).Моего котика зовут Мухтар,он большой и приличный

Автор: lisa, дата: ср, 30/05/2007 - 11:57
Котов люблю! Собак ...то же люблю!! Имя у вашего кота как у сторожевого пса ," мы с Мухтаром на границе ":))
И все же может поговорим про сон.
По чему ад : после смерти воины попадают в страну счастливой охоты - а я попадаю туда в качестве дичи.
Хотелось бы узнать соответсвующий материал из мифологии.
Буду очень благодарна за помощь.

Автор: Vladimir, дата: чт, 31/05/2007 - 00:00
В это лес я попадаю всегда когда "умираю"
Сон – это «смерь»-
Лес – территория, ландшафт души сновидческого эго.
«я провожу в нем время между смертью и следующим рождением, от заката до рассвета.»
Сновидческое эго, или эго сновидца живет на этой территории от «заката до рассвета»
«В первый раз моя задача была быстро бегать, чтобы меня не поймали жители деревни - не поймают до рассвета, я выиграла, я спаслась».
Известный сказочный мотив, состязания с нечистью до «первых петухов».
С психологической точки зрения нужно понимать как активизация бессознательных содержаний неприемлемых для сознания (теневых аспектов личности), которые «атакуют» эго сновидца. Иногда страх сознания перед этими содержаниями настолько силен, что фигура сновидца гипертрофируется, «накачивается» сверх силой, сверх способностью, например, сновидец вдруг обнаруживает, что может летать! Но основная задача сознания удержать этот напор «нечисти», продержаться до «первых петухов».
«Второй раз я не убегала и заявилась в деревню, чем соответственно неприятно озадачила этих жителей - оказывается эта погоня полная туфта , они так развлекаются , гоняя по лесу чужаков».
В арсенале психе есть и другие средства «борьбы» с БСС-ным. Например, обесценивание, апотропеическое отношение к угрожающим проявлениям, манифестациям БСС-ого, в частности, это происходит в этом сновидении «оказывается эта погоня полная туфта , они так развлекаются»
«третий раз я должна пройти от опушки леса в центр ,к некому сакральному /священному месту»
БСС-ое «настаивает» (архетипическая «троица») на том, чтобы эго сновидицы двигалось в нужном направлении («нужное» рассматривается в контексте сновидения как важное с компенсаторной точки зрения целостности психе).
«Я иду не одна, с молодым человеком».
В таком «путешествии» сновидице необходим проводник, Гермес-анимус.
«На опушке нам дает наставления старик. Надо вести себя тихо».
Очень узнаваемая фигура архетипа «мудрого старца», постаревшего и помудревшего анимуса. Первая фигура- это анимус сновидицы на сегодняшний момент, вторая трансформированный анимус, тот которым он должен быть.
«такая путаница : становлюсь парнем и тогда девушку зовут ПЬЮ, я иду по лесу и меня сопровождает парень ( значит это я ПЬЮ)? молодой человек шумит , орет , предлагает плыть по реке вплавь».
После наставления происходит трансформация, в которой обнаруживается замещение феминного на маскулинное. Такое перерождение приводит к гротескной ситуации, выходит, что сновидица следует совету «мудрого старца» и ведет себя тихо, но маскулинная ее часть становится неуправляемой, и делает все наоборот. (с именем девушки сложнее, но что-то слышится податливое, мягкое, женственное). Можно предположить что как только сновидица привносит в свою личность женственное, анимус начинает возмущаться констеллируя в личности противоречивое существо, тем самым нарушая завет «мудрого старца».
«предлагает плыть по реке вплавь. Я недоумеваю, но делаю ( вот теперь нас ОХОТНИК и поймает ) Конечно поймал, вытянул из реки как котят за шиворот».
Как только нарушается равновесие, и берет верх маскулинность, следует наказание, в персонификации образа Охотника.
«Охотник говорит моему спутнику : это твоя жена - показывает на тетку (ей лет 40, толстенькая , измученная)».
Действительно такое противостояние анимуса с феминным аспектом личности может привести к «измученности» и изнуренности.
«Я толкаю его в бок : ну как теперь и выкручивайся давай. И мне смешно потому что я знаю это будет очень забавно - он его обманет и как то очень даже интересно и мы убежим».
А вот и кульминация. Сновидица должна при пробуждении задать себе вопрос, - а почему я все время убегаю, что это означает для меня в контексте сновидения. Разве за все несет ответственность мой анимус, который «выкручиваясь» создает вокруг меня проекции, а мне приходится убегать от этого. Не превращусь ли я в эту «измученную» тетку от такого бега?

Автор: lisa, дата: ср, 06/06/2007 - 13:08
Хм...
А меня это наводило на ассоциации с инициацией...
Лес . Задание. Заранее подготовленные "трудности".
Дом в лесу...
"маскулинная часть" - явный трикстер, подругому он вести себя не может , тот самый ворон , Локи. У меня с ним давний "роман" .

Автор: lisa, дата: ср, 06/06/2007 - 13:27
Дина , ну прям сразу "по наглой рыжей " )
конечно плутовства там довольно )
Вам бы такой анимус/трикстер , на вас посмотрю )
На счет снов - "управлять" , я ими не "управляю" , я их "вынашиваю". Подробно об этом написано у Патриции Гарфилд . она разбирает древненреческую методику работы со сновидениями в храме Асклепия. Паломников настраивали на сновидение: приблизительный сюжет , постепенное нагнетание атмосферы , и стадное чувство ( у всех получается , а я?...) Если это работает , то почему не пользоваться?..
Первоначально для "вынашивания" требуется 2-3 дня. Дальше появляется навык/привычка/протоптанная дорожка.

Автор: Dina, дата: чт, 07/06/2007 - 03:01
"Дина , ну прям сразу "по наглой рыжей " )
конечно плутовства там довольно )
Вам бы такой анимус/трикстер , на вас посмотрю )
lisa, ну, посмотрите - такой же наглый, хотя, может быть, не в такой степени рыжий
"На счет снов - "управлять" , я ими не "управляю" , я их "вынашиваю". Подробно об этом написано у Патриции Гарфилд."
Я не читала Патрицию Гарфилд, только сейчас нашла в сети, просмотрела начало. Не буду спешить делать какие-то выводы, не прочитав написанное полностью, но некоторое противодействие у меня уже возникло в начале чтения, например, относительно контроля над сновидениями и борьбы со страшными персонажами и ситуациями.
Владимир по сновидению обратил Ваше внимание на страх сознания перед бессознательными содержаниями. Возможно, Вы с ними и боретесь, "вынашивая" сновидение, в котором можно неприятное изменить (меня в свое время очень впечатлило Ваше "расслабься , все стереть , концетрируемся на ( нужное вставить)".
Чтобы было наглядно , приведу такой пример. Учительница рассказывает: "У нас в школе есть женщина, которую все считают ведьмой и боятся. Я одна не боюсь. У меня такие способы защиты хорошие. Например, я могу молитву прочитать или барьер поставить". Я ее спрашиваю: "Так, если Вы защищаетесь, значит, тоже боитесь?" А она продолжает настаивать, что не боится, потому что умеет защищаться

Автор: lisa, дата: ср, 13/06/2007 - 11:08
Я то же не люблю ее читать.
Она мне не нравиться нисколечки , но на активизацию сновидений оказала действие ( дело как-то "само собой" сдвинулось с мертвой точки) . По этому я принимала ее как таблетки ( невкусно , но полезно ).
В книге как минимум два слоя : для сознания текст, и символы для БСС.
А потом появилось - за чем спать просто так , по чему не спать "на тему" ? )
Если есть что сказать БСС выскажется , только слушай. А если нечего , извиняйте ....

Автор: Vladimir, дата: ср, 13/06/2007 - 17:06
Лиса, у меня создается впечатление (по написанному вами ранее), что в вашем представлении БСС-ное и ваше «Я» (сознание) вещи, существующие сами по себе, причем БСС-ному отводится какая-то неопределенно-подчиненная роль.
«потом появилось - за чем спать просто так, по чему не спать "на тему"?
Если есть что сказать БСС, выскажется, только слушай. А если нечего, извиняйте ....»
Если мое представление ложное, поправьте.

Автор: lisa, дата: ср, 13/06/2007 - 17:49
Хм...
Ни в коем случае не подчиненная. Сосуществуем на паритетных началах. )
Как и в любом "взаимовыгодном" союзе высокие договаривающееся стороны время от времени пытаются беспардонно использовать друг друга. )
Если серьезно , мне не нравиться состяние "охваченности" - сиречь когда бог хочет наказать он лишает разума.

Автор: Vladimir, дата: ср, 13/06/2007 - 22:06
lisa, хочу сказать, паритет между сознанием и БСС просто невозможен. (Паритет – равноправие сторон) Равноправия между «богами» и человеком никогда не было и не будет, и это, на мой взгляд, очень справедливо.
"когда бог хочет наказать он лишает разума".
И это является наказанием за гордыню hibris, когда человек начинает считать себя равноправным с богом, и это, на мой взгляд, так же справедливо.

Автор: lisa, дата: чт, 14/06/2007 - 11:27
Владимир, ну не все так буквально.
Только и о "справедливости" то же не следует говорить.
Наша жизнь протекает между "надо" и "хочу".
"хочу" обычно воспринимается как личное - только областью их формирования является лимбическая зона , древняя как динозавр . Мощнейшая эмоциональная поддержка инстинктивных програм поведения делает их "личными". Хотя на самом деле ничего отвечающего нашим личным интересам там нет.
Маленький пример : у меня есть старенькая машина , надо выполнить контракт заработать денег и ее сменить ( в крайнем случае хорошо отремонтировать), но есть МОЕ желание не работать. На сколько это желание МОЕ ? Ни на сколько:)) Действует программа экономии энергии - "лень" - динозавр ни когда не пользовался авто , он ему не нужен , и он считает что надо съэкономить энергию для выполнения более важных задач с его точки зрения. )
Теперь обратим свои взоры на область "надо".
Формируется в относительно "молодых" ( с эволюционной точки зрения) структурах . Здесь идет накопление "личного" опыта. "личный" опыт ( вернее "личный" опыт нескольких поколений за последние 2-3 тысячи лет) говорит о вещах полезных - обучение , работа и прочее . Только это не подкреплено эмоциональным "пряником" такой мощности как "хочу".
Вот и вырисовывается со всей определенностью фигура Ананке ... и сопровождающая ее тревожность.
С цепив зубы , на перекор "хочу" , идем по дороге "надо" .
Необходимость , необходимость - сформированная личными лочическими выводами ( на пример ездить на новом ,либо хорошо отремотированном авто не только приятно , но и безопасно).
А теперь дамы и господа, аплодисменты, на сцене тревожность!!! )
"хочу" не согласно с игнорированием , с "глупыми" возражениями , и нашей наглостью - ишь умные нашлись . Появляются эмоциональные "дубины" . И нам ТРЕВОЖНО ( помните мульт опера про зайчика - ария охотника " сейчас , сейчас" на фоне хора " сейчас прольется , льется , чья-то кровь" ).

Автор: Vladimir, дата: чт, 14/06/2007 - 11:44
Лиса, поражаюсь, как вам легко и непринужденно удается примирить И.Павлова с К. Юнгом.

Автор: lisa, дата: чт, 14/06/2007 - 13:50
Это все проделки моего спутника , он гумиться и над Павловым и над ( только без мордобоя ) Юнгом.
Но давайте вернемся к "надо" и "хочу".
Когда мы следуем "хочу" события то же нерадостные , в основном для окружающих. Не будем говорить о "лени", с ней боремся кажный день и с переменным успехом. Поговорим об "активных" действиях . Не вдалеке от меня протекает роман. Эмоции сильные, роман с большой буквы. Запустилась программа. Но счастливая любовь не имеет шансов войти в легенду. Значит нужна самая! самая! Конечно "Ромео и Джульета" . Любая легенда включает в себя больше одного действующего лица , трагедия Ромео и Джульетты не трагедия без Капулетти и Монтеки. Нужны враги , иначе как проявить всю силу любви. А в нашем городском сообществе почти полной анонимности вшивенького недоброжелателя днем с огнем не сыщешь . Что же делать , Что же делать . Извините дорогие родные и близкие , но теперь вы страшные монстры , у вас новая роль . Не умеете - поможем , не хотите - заставим.
Короче ховайся в бульбу . )
Вот и говорю следуя дорогой "хочу" , мы идем дорогой великих побед . только над кем?

Автор: Vladimir, дата: чт, 14/06/2007 - 16:30
Ой, Лиса, какой там мордобой, подозреваю, что у нас с вами (да и не только у нас с вами) один «спутник», и распознать его можно легко, он великий насмешник, и все время ищет изъяны.
«Не вдалеке от меня протекает роман»
Лиса, а насколько «невдалеке»? Ведь это может менять всю картину нарисованного вами.
«невдалеке» вообще, на мой взгляд, не может привести к активным действиям, ну разве только к зрительно - со-пережива-тельному.
«Запустилась программа»
Это вы об архетипическом паттерне?
«Но счастливая любовь не имеет шансов войти в легенду».
Позвольте, не соглашусь, сколько угодно тому мифологических и сказочных примеров, я уже не говорю о мифологии Голливуда. А в жизни счастливая любовь довольно частое явление. Но если в вас лично действует трагедийная «программа», можете со мной не соглашаться, я пойму вас. Далее, насколько я понял из вашего текста, нужно разобрать архетипический мотив описанный Великим Вильямом. Но это отдельная и большая тема. Далее по тексту заданная тема «хочу»-«могу» вообще теряется, а вместе с ней теряюсь и я.
Лиза, у меня такое ощущение, что вас настолько переполняют идеи, что они, толкаясь на выходе, начинают сердиться друг на друга и тонут в эмоционально-чувственном фоне. Порой просто невозможно понять, что (о чем) вы хотите сказать.
А ваше "Короче, ховайся в бульбу", вообще для меня становится запредельной метафорой.

Автор: Dina, дата: чт, 14/06/2007 - 17:05
"А ваше "Короче, ховайся в бульбу", вообще для меня становится запредельной метафорой."
Володя, все просто: прячься в картошку (не в картофелину, а в картофельную ботву, иными словами, в складки местности)
Может, у вас в Астрахани картошка не растет?

Автор: lisa, дата: чт, 14/06/2007 - 18:16
"могу" )? вроде я ни чего про "могу" не писала.
неа ... ни чего не могу
дайте разобраться с "надо" и "хочу".
"Не вдалеке " - на растоянии двух кабинетов ... я пережидаю гормональную бурю одной из сотрудниц, "ховаюсь в бульбе".
Давайте не будем разбирать Вильяма , утонем в частностях.
Нам заповедали познавать древо по его плодам.
Можно сейчас взять они из плодов (архетипический патерн поведения) и расковырять его. Увидим ли мы дерево в целом? Или как четыре мудреца будем ощупывать слона в темноте.
Там у них кажется не заладилось , уж не помню в конце они подрались или нет настаивая каждый на своем. Давайте про Вильяма потом.
Давайте посмотрим на дерево в целом . Что такое "хочу" ? Это результат эволюции. Не просто результат - победоносный результат. Набор БСС поведенческих програм , именно архетипических - архаичных и типичных, они ковались в горниле борьбы за выживание . Просто не могу удержаться , хочется цитировать лозунги победившего пролетариата ) Представьте себе индивидума подключенного к "хочу" в активной фазе, чем руководствуется зона "хочу" естественно ВЕЛИКОЙ БОРЬБОЙ.
Следует ли удивляться распространенности и степени воздействия "героической" мифологии.
С кем боремся?
Ну некоторых можно найти в Красной книге ( этих почти победили), в Черной книге найдем окончательно побежденных . Это записи победных сражений нашего вида гомосапиенс , начинать надо с соседей неандертальцев.

Автор: lisa, дата: чт, 14/06/2007 - 18:27
А собственно чего я испугалась давайте про Вильма!
Двое становятся "своми" друг для друга, такими "своими" что дальше ехать некуда.
А все остальные "чужими".
и сответственно прошу очистить пляж всех кто без панамки. )
Чем занимается "герой" - защищает "своих" от "чужих".
Вопрос : что и как скоро спровоцирует на "героическое" поведение?
Наличие деления на "своих" и "чужих" - всеравно что ружье на сцене в первом акте - определнно оно выстрелит к третьему.

Автор: lisa, дата: чт, 14/06/2007 - 19:06
Вспомнился анедот :
собрался мужик на заработки , взял топор , пощел к еврею занять денег на дорогу.
-Дай - говорит - рубль в займы.
- Хорошо, рубль дам в займы , проценты за год еще рубль, вовремя не вернешь рубль штраф , топор давай в залог .и знаешь ты ведь вовремя не вернешь ...
- ну да .
- давай рубль сразу.
Идет мужик домой , чешет репу: рубль отдал ,рубль должен , рубль проценты , топор в залоге , и главное все правильно.
Чувствую тоже самое в отношении зоны "хочу"
"и главное все правильно".
Зона "хочу" одаривает своих последователей офигенной уверенностью в своей правоте( смоей точки зрения слово правильное , потому как они полностью офигевшие ). Не потопляемые в своей "логике", они "побеждают" .
Диалоги у меня с ними получаются просто по Шварцу :
Охотник :... они там мне яму роют
Ученик охотника: а может не роют.
Охотник: нет, роют, роют , я точно знаю.
"Герою" нужны враги. Только где ж их взять-то? Обычно проблема решена и приходят с вопросом : помоги победить .
То есть приказ о назначении на должность монстра уже издан.
Руки не поднимаются помогать. Участь "побежденных" оказаться в роли омеги/аутсайдера в стае. То есть в полной мере пережить крушение своего мифа , когда боги отвернулись от тебя, и некто радостно вопит "Бог с нами!!! " приплясывая на пепелище твоего дома.
Потому и не люблю "работать с клиентами".

Автор: lisa, дата: пт, 15/06/2007 - 17:23
Владимир , кажется мы не поняли друг друга .
в моем понимании "счастливая" лав стори состоит из двух фраз : и жили они счастливо и умерли в один день. И между этими событиями ничего .
Вы имеете ввиду истории которые заканчиваются этими словами, когда "герой" и "героиня" преодолев нечеловеческие испытания:) соединяют сердца и губы в финальном поцелуе.
Я о патологии архетипа. О том как архетип искажает реальность, о патологичности жизни внутри архетипического патерна. Ахетипический патерн поведения ощущается нами как непреодолимое " я хочу".
Мне кажется что самое значимое не сам архетип , а импульс исходящий из зоны "хочу". Данный импульс "героизма" подбирает архетипическую форму как набор аксесуаров.

Автор: Vladimir, дата: пт, 15/06/2007 - 22:45
«Мне кажется что самое значимое не сам архетип, а импульс исходящий из зоны "хочу"».
Я не сторонник неологизмов, даже научных. Лиса, не могли ли бы пояснить, что в вашем представлении, понимании является «зона хочу», и какова природа «импульса» в контексте психофизиологии, который возникает в этой зоне.? У меня, лично, «зона хочу» ассоциируется с эрогенной зоной, которая располагается с ЦНС, и каким-то чудесным образом, нужно воздействовать на нее, чтобы возник тот самый импульс «хочу».
«Данный импульс "героизма" подбирает архетипическую форму как набор аксесуаров»
Ну, у слова «аксессуаров» есть вполне юнгианский термин - «архетипический образ»
Подозреваю, что под «импульсом» вы имеете в виду инстинктивную природу и ее появление, и отделяете инстинкт от архетипа. Это «верно» гипотетически в случае «чистого» инстинктивного действия, но по моему мнению «чистого» инстинкта нет, т.к. он всегда имеет «одежду» и этой одеждой является архетипический образ и динамизм который обозначается как архетипический поведенческий паттерн.
«в моем понимании "счастливая" лав стори состоит из двух фраз : и жили они счастливо и умерли в один день. И между этими событиями ничего.»
Есть такой архетипический мотив, коллективный миф о «святом семействе», парадигмой которого является миф о Филемоне и Бавкиде.
«Вы имеете ввиду истории которые заканчиваются этими словами, когда "герой" и "героиня" преодолев нечеловеческие испытания:) соединяют сердца и губы в финальном поцелуе».
Лиса, я вообще никаких мифологических мотивов с вами не начал обсуждать, и нечего не имею в виду. Честно говоря, тот мотив, который вы описали, мотив изъезженный вдоль и поперек (Бразилией и Голливудом) и для меня не представляет ни практической пользы, ни теоретического интереса.

Автор: Vladimir, дата: пт, 15/06/2007 - 22:49
Лиса, не могу отделаться от ощущения, что все время приходиться отделять мух от котлет, и чем дольше я это делаю, тем больше убеждаюсь что нужно делать наооборот... , т.к. котлеты сделаны из мух.

Автор: lisa, дата: пн, 18/06/2007 - 13:33
Подозреваю, что под «импульсом» вы имеете в виду инстинктивную природу и ее появление, и отделяете инстинкт от архетипа.
)не отделяю , для меня архетип символическое выражение инстинктов. Как нарисованная стрелка символ вектора движения. )
Есть такой архетипический мотив, коллективный миф о «святом семействе», парадигмой которого является миф о Филемоне и Бавкиде - только Эроса там как в повести Гоголя "старосветские помещики" , все свелось к вареничкам и товтеничкам )
, и каким-то чудесным образом, нужно воздействовать на нее, чтобы возник тот самый импульс «хочу».
)) вам перечислить все составляющие гормонального коктейля который делает человека невменяемым. ? )

Автор: lisa, дата: пн, 18/06/2007 - 13:33
Подозреваю, что под «импульсом» вы имеете в виду инстинктивную природу и ее появление, и отделяете инстинкт от архетипа.
)не отделяю , для меня архетип символическое выражение инстинктов. Как нарисованная стрелка символ вектора движения. )
Есть такой архетипический мотив, коллективный миф о «святом семействе», парадигмой которого является миф о Филемоне и Бавкиде - только Эроса там как в повести Гоголя "старосветские помещики" , все свелось к вареничкам и товтеничкам )
, и каким-то чудесным образом, нужно воздействовать на нее, чтобы возник тот самый импульс «хочу».
)) вам перечислить все составляющие гормонального коктейля который делает человека невменяемым. ? )
Автор: Vladimir, дата: пн, 18/06/2007 - 14:51
"вам перечислить все составляющие гормонального коктейля который делает человека невменяемым?"
Лиса, перечислите,если это вас не затруднит.

Автор: lisa, дата: пн, 18/06/2007 - 15:41
Издеваетесь ... )
Собственно я кажется поняла вас ... хотя может и нет ...
ключевое слово "чудесное " .
Да "чудесное" то есть совершенно от нас не зависит .
и я о том же , не зависит. Но мы воспринимаем эти движения души и тела как личные.
Я сильно рисковала начав говорить о "хочу" , избрав в качестве иллюстрации состояние влюбленности. Реакция предсказуемая - нормальная реакция наркомана , когда выдергивают шприц из вены . Даже остаточные воспоминания о словленном кайфе убивают критичность.

Автор: Vladimir, дата: пн, 18/06/2007 - 15:55
Лиса, ни сколько не сомневаюсь, что вы смелая девушка и это ЧУДЕСНО.
ХОЧУ в это верить.
Vladimir
 
Сообщения: 4968
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 17:45
Откуда: г. Астрахань

Вернуться в Избранное JungLend Толкование сновидений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73