Страница 1 из 1

И мужики туда же.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 15:15
Лямочкин Петя
Не секрет, что многие женщины лечатся от душевных травм походами по магазинам. Однако ученые под руководством доктора Ю-Хун Чан из Национальных тайваньских научно-исследовательских институтов здравоохранения доказали, что аналогичный механизм может действовать и в отношении мужчин, будучи даже более полезным для них, пишет The Daily Mail. Так, для увеличения продолжительности жизни достаточно устроить всего один день шоппинг-терапии.

По оценке ученых, с точки зрения долгосрочного позитивного эффекта, шоппинг даже эффективнее похода в спортзал. Причем, в своей научной публикации в Journal of Epidemiology and Community Health эксперты подчеркивают: встреча с друзьями и просто наблюдение за людьми в торговом центре может помочь справиться с чувством одиночества и улучшить психологическое состояние.

Специалисты проанализировали состояние почти 1850 человек в возрасте 65 лет и больше, живших независимо в Тайване. Их спрашивали, как часто они устраивали себе шоппинг. Ученые подсчитали, какова была продолжительность жизни у этих людей, опираясь на статистику 1999 – 2008 годов.

Оказалось, те, кто ежедневно посещали магазин, жили дольше по сравнению с людьми, реже ходившими за покупками, даже принимая во внимание проблемы со здоровьем. Поход в магазин за исследуемый отрезок времени сокращал риск смерти более, чем на одну четверть. Пожилые мужчины, которые часто ходили в магазин, жили дольше всех (сокращение риска смерти ровнялось 28%). У женщин риск снижался на 23%.

Re: И мужики туда же.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 01:45
Ирина
Вот наверное,это какая-то общая установка,культурный комплекс- общество потребления и все такое). Поход по магазинам- как кормление-поглаживание-создает ощущение защищенности. " Мама любит, мама рядом") . А это,наверное, влияет на продолжительность жизни) . Хотя,лично меня, походы по магазинам мало успокаивают))

Re: И мужики туда же.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 14:00
Dmitry V5
Я тоже примерно так же отношусь к магазинам.Хотя это и однобокий взор,скороее всего и как выходит.Тут наверно что бы покупатель отдавая деньги=либидо за товар,приобретал нечто большее в символическом плане,дающее ту же радость,или бсс-ую эйфорию,пускай,есть в этом что то,ритуал,как никак наверно.А если нет то и настороженность есть какая то,и скепсис и недоверие,что явно тормозит,к примеру меня в любой магаз.Жлобство?Скепсис?Отсутствие того символического?Или часть меня позиционирует себя как если бы я был хозяином магазина,то разорил бы тут часть себя,которая делает покупки,разорил бы как,да просто втюрив бы рекламой,тупостью покупателя,больше того что ему ваще не надо,просто купи и все,вот тут думаю и есть борьба внутри человека,он и как продавец и как покупатель,тогда он насторожен,здесь не без доли реального взгляда на вещи,если все жто затуманено эйфорией покупки и если она дает что то большее,чем потраченные деньги и сам товар в конечном счете,то человек наверно более склонен к покупкам и ему плевать,зона рая у него ближе к отдаче и доверию.Т.е.борятся покупатель и продавец внутри одной личности,если кто то из них более дифференцирован,возможны наверно такие варианты.Но это все с моей жлобской и скептической колокольни к полкупкам и радости от них,хотя и полного отсутствия её нет конечно,довлеет продавец.Мне так кажется. ;)

Re: И мужики туда же.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 09:56
Vladimir
Все эти "исследования", по моему мнению, в копилку формирования общественного сознания потребителя. Шито белыми нитками.