Заметьте, SElf, не я вас расщепляю, но вы вводите новую точку зрения, вводите новую идентификацию – «Отвечу как буддист».
Раннее вы отвечали как философ. Так что расщепление в вас, и хочу заметить оно не патологическое, скорее игра персон, и мифологем.
«И разве SElf-философ не занят тем же, что и SElf-буддист?»
Конечно он занят одним и тем же – игрою слов и смыслов. Наверное устал от поисков смыслов, и ищет подходящий иронический дискурс. В этом смысле слова, как инструмент мысли, пожалуй, лучшее средство для деконструкции смыслов. Действительно, подойти к роялю с молотком, как то не по-философски, разобрать инструмент инструментом – глупо. Для чего? Чтобы уничтожит рояль? Конечно если не задаться мыслью, что главное не цель, а действие, то, пожалуй, есть смысл. Дети разбирают игрушки, до невозвратной точки. Взрослые придумали игру в разборки/сборки. Рояль все тот же, но разобран и собран уже мной. Смысл рояля сохранен, но он деконструирован!
Вопрос философский – это все тот же рояль?
«Буддист безопаснее для вашего мифа? Философский пафос вызывает сопротивление?»
Во-первых, не для моего мифа, конечно если я его не буду его присваивать, т.е. производить над ним насильственно-сознательное действие. Миф автономен, он принадлежит всем и никому. Если я его осознаю, флаг мне в руки, нет – флаг ему в руки.
Пафос в любом виде, и под любым соусом вызывает у меня не то чтобы сопротивление, а отвращение на физическом уровне.
«Да, музыку не передашь словами. Но музыка уже состоит из фраз даже если этот язык ноты».
Все-таки «не передашь словами»…
Вообще-то музыке по барабану из чего она состоит. Это все наш пытливый разум ищет составляющие. Ой, а музыка и не знала, что ее посчитали. Что изменится, когда она «узнает» из чего она состоит? Я слушаю музыку не как музыковед, а как любитель, любящий музыку. Кстати, может есть слова, которые дают ПОНЯТИЕ любви?
«А живопись разве не говорит вам о своем?»
Говорит, но не сама живопись, а творец, который благополучно обходится без всяких слов. Патологоанатом – мышление знает только режущие инструменты и, видя, что творец молчит, принимая его за покойника тащит творца в мертвецкую, находя достойное применение своей специализации. Конечно, оно (мышление) выгоняет всех любителей (ощущение, интуицию, и само собой разумеющееся – чувство). На двери его прозекторской висит табличка – «Логос- превыше всего». Наверное оно что-то перепутало (как всегда). Может сначала в реанимацию?
И если нет связи между интерпретацией и симптомом, то зачем они нужны эти психоаналитические и аналитико-психологические интерпретации? Зачем вы интерпретируете сны?
Симптом имеет своего творца – бессознательное. Мои интерпретации всего лишь жалкие попытки уподобится ему (творцу). Понимаю глупость уподобления, но как по- другому не знаю.
«Что психика, что душа это слова, которые вы мне говорите».
Ну, это только вам я говорю, понимая при этом каким несовершенным инструментом (словами) я пользуюсь. А что делать? Не можем же мы напару молча сидеть в Интернете, прислушиваясь к нашим душам. Тоже как-то глупо получится. Вот и приходится из двух глупостей выбирать.
«Заметьте, что я говорю о том, что вижу, а вы придумываете метафизические «до всяких слов».
Вы думаете, что видите, а я придумываю то что не вижу. Вижу разницу во вкусе бытия.
«Раз так, то докажите, но только так чтобы можно было проверить, а не фантазировать о мезозое на родном языке».
Не докажу. О мезозое нужно говорить на мезозйском.
Я не знаю мезозойского языка, но могу его придумать, но проблема в том, что вы его не признаете. Вы же говорите на одном языке – нерасщепленца.
«Признайте же, наконец, что никто знать этого не может, что ваше «до языка» находиться вне области точного знания.»
Признаю с великим удовольствием, так же как признаю, что точное сводит все до точки, а она есть конец предложения, предложения, предложенного бессознательным творцом. Сознание по своей наивности, а может по глупости, а может из-за гордыни (Бог умер!) принимает многоточие бессознательного за точку. Так, что точку (точные знания) признаю, но только как знак препинания сознания, и пинания бессознательного.
«Признайте Сократовскую мудрость о не знании»
Ну, это не сократовская мудрость, а мудрость Диотимы….