Мои родители умерли!

В толковании публикуемых на сайте сновидений могут принимать участие все желающие.

Мои родители умерли!

Сообщение Catja » 28 дек 2011, 04:46

Здравствуйте.
Мне приснился сон от которого я несколько дней не могу отойти.
Мои родители умерли! (в реальности они живы и здоровы!)
Я нахожусь в универе (я учусь на 3 курсе, юридический). И ко мне подходит незнакомый молодой человек, и так спокойно мне говорит – твои родители умерли, а ты тут спокойно сидишь. Проснулась я в холодном поту, и сразу побежала к родителям. В общем в доме ночью был большой переполох.
Пожалуйста, растолкуйте знатоки.
Catja
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 14:37

Re: Мои родители умерли!

Сообщение Мария » 28 дек 2011, 06:07

Катя, здравствуйте,
вряд ли Ваш сон о том, что с родителями что-то произойдет.
Вероятно, что происходит что-то с Вашими отношениями с отношениями с ними. Авторитеты меняются, ценности родительские меняются на что-то иное, более свое. Безусловно, что окружающих это беспокоит - "большой переполох".
Бывает так, что переходный возраст с психологической позиции человек переживает не тогда, когда положено, а когда безопасно, то есть уже будучи оторванным от родительской опеки - студенчество вполне подходит.
От Вас и от Ваших родителей теперь зависит какими будут ваши дальнейшие отношения. Много придется пересматривать и Вам и им.
Аватара пользователя
Мария
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:48
Откуда: Екатеринбург

Re: Мои родители умерли!

Сообщение Catja » 28 дек 2011, 17:58

Мария, большое спасибо за толкование, а я уж думала, что сон пророчествует о чем то плохом. Сейчас я стараюсь наладить свою жизнь. Не скажу чтобы этот процесс протекал гладко, но я стараюсь :) Большое спасибо этому сайту. Периодически читаю, и очень много для себя полезного открыла.
Catja
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 14:37


Вернуться в Толкование сновидений

Кто сейчас на конференции