Марина, прочитала статью.. И перечитала.
А я все думала, как мое отношение к работе можно охарактеризовать, так это я субъективизацией контроля занимаюсь ))))).
Это многое объясняет. Например, почему я взялась за книжки Юнга, именно в тот момент, когда на работе образовался простой. Я так пыталась минимизировать стресс. До того компенсировала другим.
Да уж, обратная сторона сильной любви (?) родителей, это безъинициативность их детей. Теперь понимаю, откуда у меня взялось то чувство, что за меня все решили. Только «после» многое изменилось. Как я узнала сравнительно недавно, в тот момент психолог дала маме совет, дословно не скажу, но смысл заключался в том, чтобы не вмешиваться, оставить меня одну...
В статье приводится пример, о том, как переучивают левшей, навязывая свою волю. Я никогда не была левшой. Но почему-то мне сразу приснился сон. Школа, учительница по математике, и я с огромной страстью изучаю алгебру. Не припоминаю такой страсти в школе, хотя училась в школе с математическим уклоном, и мне порой нравилось решать уравнения и прочее. Еще у меня было хорошо с литературой, с сочинениями, я любила писать и немного сочиняла стихи. Так вот, в школе было три класса, два математических и один простой. В первый класс я попала в простой, во втором меня и мою подругу перевели в мат.класс. В пятом снова произошло какое-то расформирование (только один класс с первого и до последнего не трогали, над нами проводили какие-то эксперименты), снова покидали по разным классам, где я попала в простой. В восьмом меня одну опять перевели в мат.класс, где я благополучно и доучилась до одиннадцатого. Так вот. Вернусь к сновидению. Запомнилось не то, что я с энтузиазмом училась математике, а то, что я писала в тетрадке левой рукой!