Неприятный сон

В толковании публикуемых на сайте сновидений могут принимать участие все желающие.

Неприятный сон

Сообщение Оксана В » 08 май 2016, 10:20

Всем добрый день.. Сон.. Кафе. Какие-то парни позвонили мне и попросили приготовить сладкое блюдо типа торта.. Я не смогла.. Я не успела.. Тем более рецепт очень сложный.. Тем более я в этом не разбираюсь.. Потом я в помещении.. Я с мужчиной( в жизни я с ним живу).. Между нами сидит ребенок. Также в помещении девушка.. Она хочет нас сфотографировать.. Я беспокоюсь о том чтобы ребенок попал в кадр.. Потом ночь.. Я на улице.. Заблудилась.. Ищу выход.. Иду наобум.. Дорога, по обе стороны которой здания.. Я попадаю в здание слева.. Оказываюсь на чердаке.. Там очень низкие потолки и много строительных материалов.. Ищу выход. Вляпалась в олифу.. Поняла что мне нужно быть в здании слева.. Потом я попала в комнату.. В этой комнате ведут прием две женщины.. Они кто-то вроде медиумов.. Принимают девушку.. Я жду своей очереди.. Терпеливо сижу на кресле.. Напротив меня светловолосая женщина.. Через какое-то время я начинаю нервничать, типа что-то долго принимают.. И тутже женщина стала пристально смотреть на меня.. Потом посмотрела в левую сторону за моё плечё.. Я тут же насторожилась, как бы она мне не навредила.. Прием другой девушки( очень близкой мне и родной) закончился.. Я пересаживаюсь к другой женщине.. Она в возрасте.. Смотрит на меня .. Дает мне что-то похожее на визитку в виде маленькой открытки.. Я поднесла визитку к своим глазам , лишь бы эта женщина перестала на меня смотреть.. Я её боюсь. В следующий момент визитка исчезла.. я в растерянности.. Женщина странная подносит свою руку к моему правому виску и показывает визитку: Так вот же она!.. И тут глаза мои закрылись.. Поднялись кверху ноги и руки.. Всё что я чувствую - это страх.. Я не могу открыть глаза.. Все мысли о том, что сделает со мной эта женщина! А дальше я почувствовала очень неприятную боль во рту, словно зубы наживую выдирают..