Операция переноса определена не всегда

В толковании публикуемых на сайте сновидений могут принимать участие все желающие.

Re: Операция переноса определена не всегда

Сообщение mcquadrat » 28 июл 2021, 23:42

Я дома, в своей комнате. Сижу на диване, скрестив ноги по турецки, и читаю какую то книгу с формулами. Точнее, только открываю ее, реально прочитать ничего не успеваю, потому что в комнату внезапно заходит К. Я удивлен, потому что, во первых, он живет в другом городе, в реальности мы никогда не встречались, хотя и пересекались в инете на нескольких форумах и чатах. Во вторых, отношения у нас с ним отнюдь не такие, чтоб он вздумал наносить мне визиты. Вследствие чего я хочу с самого начала его послать по известному адресу, но он умело заговаривает мне зубы, и я уже думаю: как это хорошо, что он зашел.

Мы немного разговариваем, сначала о весьма отвлеченных вещах, типа что нового обсуждается на форумах, потом он говорит, что приехал сюда дня на три. Я спрашиваю, не нужно ли чего. Он говорит, что нужно будет купить каких нибудь местных сладостей для своих родственников, спрашивает, где это лучше сделать; я отвечаю, что это лучше отложить до воскресенья. По сюжету сна, разговор происходит в пятницу вечером, около десяти вечера. Потом еще он показывает мне на какой то игрушечный гаджет, который лежит на столе. На нем можно играть в какие то карточные игры. К. спрашивает, где можно купить такой, тоже кому то в подарок. Я пожимаю плечами, говорю, что мне эта штука не нужна, забирай себе.

Потом я говорю К., чтобы он немного подождал, мне нужно покормить аквариумных рыбок. Аквариум был у меня дома, когда я учился в школе, сейчас нет, но во сне я вижу аквариум прямо таки регулярно =) И вот, я подхожу к аквариуму, который стоит на небольшом шкафчике, и открываю дверцу шкафчика, чтобы достать корм для рыб. В этот момент внезапно появляются трое каких то ребят школьного возраста, совершенно мне незнакомых, и они думают, что в этом шкафчике есть еда. Кажется, что они реально голодные. Я говорю, типа: ребята, тут только корм для рыб, вы же не станете его есть. Но вдруг вижу что там внутри стоит какой то большой бумажный пакет. Достаю его, в нем оказываются неразмолотые пшеничные зерна. Эти школьники радуются и начинают грызть пшеницу. Я отдаю им пакет, потом, наконец, сыплю корм рыбкам и отхожу от аквариума.

Потом думаю, куда делся К. Вроде он говорил, что приехал на несколько дней, но из комнаты исчез, значит - вышел куда то. Достаю смартфон, чтобы написать ему в мессенджер, но тут он входит. На нем темная верхняя куртка, и он весь из себя радостный. Я говорю, что думал, будто он вышел на улицу, и что надо было позвать меня с собой, я бы прогулялся с ним вместе. К. говорит: а что, это хорошая идея, пошли гулять. Я спрашиваю, куда бы он хотел пойти. Он с таким торжественным тоном в голосе говорит: поведи меня туда, куда ты любил ходить гулять в детстве.

На самом деле, это в эмоцинальном плане - кульминационный момент сна. Меня от этой фразы как током дернуло, и проснувшись, я сначала вспомнил именно это. "Туда, где я любил ходить гулять в детстве" - вполне определенное направление. Это значит, что я должен отвести его в лес. Лес уже не такой, как тогда, в детстве, и тех тропинок, по которым я любил бродить, уже нет, но сам лес остался на своем месте)). Однако: уже одиннадцатый час вечера, и на улице темно, а в лесу тем более. И если мы пойдем туда, это будет весьма такая нетривиальная прогулка. Но он не знает об этом.

Я говорю поэтому: а ты хорошо подумал? Точно ли нужно туда идти? Он говорит: да, кивает головой, типа это его определенное желание, и улыбается. Я внезапно прихожу в хорошее настроение и думаю: а что, это же такая хорошая идея - ночная прогулка по лесу. "Ну, К., тогда держись", говорю я ему. Он говорит, что будет ждать меня возле подъезда, а мне приходит в голову мысль захватить с собой старый бинокль, чтобы можно было еще посмотреть на звезды, потому что небо, наверное, ясное. Отыскиваю бинокль в шкафу, сдуваю с него пыль и сам выхожу на улицу.

На улице оказывается, что К. стоит не один, а с какой то женщиной. Или девушкой. Я подхожу к ним и здороваюсь, К. говорит, что это его жена. Он, значит, приехал не один. Кроме того, у них коляска с маленьким ребенком (сюрприз). Жена К. говорит мне: к сожалению, их планы внезапно изменились, и они прямо сейчас едут в аэропорт, потому что должны возвращаться домой. Я предлагаю проводить их до аэропорта, и говорю: подождите пять минут, отнесу бинокль обратно и захвачу телефон. Они соглашаются, а я поворачиваюсь и бегу обратно в подъезд, и на этом просыпаюсь =)
Аватара пользователя
mcquadrat
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 14:53

Re: Операция переноса определена не всегда

Сообщение Рута » 04 авг 2021, 06:32

Здравствуйте!
Заинтересовал обмен бинокля на телефон после появления семьи (которая ближе к реальному миру людей, а не леса). Рассматривание заменяется слушанием - это значит "не хочу видеть" ? Оба способа связи с реальностью хороши, но не равны.
Рута
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 июл 2021, 07:48

Re: Операция переноса определена не всегда

Сообщение mcquadrat » 30 сен 2021, 23:41

Сон начинается с того, что я иду на автобусную остановку. Когда подхожу, там уже стоит толпа народу, большинство этих людей - школьники различных возрастов. Они и ведут себя, как школьники - прыгают, орут, а некоторые и слегка дерутся. Я про себя думаю, что, наверное, вся эта толпа не влезет в один автобус, придется ждать пока все уедут. Когда я уже стою в толпе, между двумя старшеклассниками вспыхивает серьезная драка, они оба падают на асфальт и бьют друг друга кулаками и ногами. Однако их быстро разнимают.

Потом подходит автобус. Удивительно, но вся толпа без проблем заходит внутрь, и я тоже. Автобус отправляется, и я смотрю в окно. Это загородная местность, мне знакомая. Вдруг - автобус еще только подъезжает к следующей остановке - я замечаю, что в лесу строится какое то новое злание. Я думаю, что это очень странно, в этом месте не должно быть никакой стройки, я тут недавно был, ничего не было, а тут вдруг построено уже много этажей. И я решаю выйти из автобуса и подойти к этому строящемуся зданию, посмотреть, что там такое.

Выхожу, иду к зданию по песчаной дорожке, слева от меня дорога, по которой уехал автобус, справа лес. Через несколько шагов после остановки замечаю большой камень с надписью, наверное, это памятник. Пытаюсь прочитать надпись на нем - там что то про пионеров - партизан времени второй мировой. Но надпись очень длинная и она кажется мне очень заумной, я думаю про себя, что это же памятник, а не исторический журнал, нельзя так сложно писать. Забиваю на это дело и иду дальше.

Подхожу к строящемуся зданию. Рядом с ним стоит кучка людей, которые слушают одного из них. Я подхожу ближе и прислушиваюсь к разговору. Наверное, думаю, это архитектор - он рассказывает про особенности дома, который будет построен. По его словам, дом получится просто замечательный и оснащенный всякими чудесами техники и новейшими технологиями. Потом он говорит, что спроектировал дом так, что из каждой квартиры - окна выходят в лес - будет виден свой кусочек леса, не такой, как у соседей, и для этого он специально спроектировал дом так, что квартиры в разных подъездах будут разной длины. Тут я задаю вопрос - а что, ведь придется еще и квартиры в одном и том же подъезде на разных этажах сделать разной длины, как это можеть быть? Услышав мое замечание, все смеются, оно им кажется несерьезным.

Потом архитектор предлагает собравшимя осмотреть стройку. Все идут по такому длинному деревянному мостику, архитектор впереди, и я за ними, мы заходим внутрь, и толпа как то сама собой рассеивается. Я осматриваюсь - оказывается, что внутри вовсе не строительный беспорядок, который я ожидал увидеть. Я попал внутрь какого то большого супермаркета или торгового центра. Посередине небольшой дворик, стены в несколько этажей, лестницы, эскалаторы, на разных этажах какие то павильоны.

Я осматриваюсь, медленно хожу вдоль этих павильонов и удивляюсь. Теперь уже не только тому, что это здание непонятным образом возникло там, где должен быть лес, а тому, что находится внутри. Кроме людей, там ходят роботы. Какие то голографические экраны возле стен. В павильончиках продаются всякие непонятные гаджеты. Много народу, и у всех радостное настроение, этакая атмосфера праздника. И кроме меня, никого все это не удивляет. Я постепенно понимаю, что попал в будущее. Мне хочется узнать, какой сейчас год, и я осторожно заговариваю с одной девушкой.

Девушка рассказывает, что она хотела здесь выбрать какие нибудь игрушки своим детям, и предлагает пойти вместе с ней в тот сектор супермаркета, где они продаются. Я соглашаюсь, мы заходим с ней в боковое ответвление и сначала о чем то разговариваем, но потом я слишком засматриваюсь по сторонам и девушка куда то исчезает. Но я иду по переходу дальше, как бы по инерции. Сначала вдоль стен были торговые павильоны, но потом они исчезли, и переход превратился в какой то глухой туннель. Голые грубо окрашенные стены, вверху побелка. По стенам - всякие ящики, обрезки труб, прочий мусор. Потом туннель делает несколько поворотов и заканчивается белой деревянной дверью. Я открываю ее и выхожу на улицу.

На улице я снова понимаю, что сделал скачок во времени. На улице стоят какие то очень древних моделей машины, хотя их немного. Люди, которые проходят мимо, тоже одеты уже не так, как в том супермаркете. Это даже не настоящее, а прошлое, где нибудь 1950-е годы, а может быть еще более раннее время. Я думаю: "блин, да тут какой то портал для перемещений во времени". Сначала я возвращаюсь туда, в туннель. Кто то еще идет сюда, я быстро иду ему навстречу, но тот человек, услышав мои шаги, резко разворачивается и уходит от меня, даже убегает. Тогда я опять возвращаюсь на улицу.

На этот раз на улице уже не 1950-е, а еще более старинная эпоха. Машины исчезли, но мимо меня проехал какой то извозчик на телеге с лошадью. Я решаю пройтись по улице, но сначала мне хочется запомнить тот дом, из которого я здесь вышел, чтобы знать, как вернуться обратно. Перехожу на другую сторону улицы. Оказывается, что я вышел из какого то церковного здания, над которым несколько куполов с крестами. Это большая церковь или даже собор. Здание это белого цвета, но в том месте, где дверь, из которой я выходил, штукатурка отбита, и видна стена из красного кирпича. Я думаю про себя, что место входа легко запомнить.

Тут вдруг ко входу в туннель подходит несколько человек. Сначала идут двое в масках (в традиционном смысле этого слова, в масках закрывающих лицо, а не ковидных ;-) ). У входа они снимают маски, бросают их в стоящий рядом ящик для мусора и заходят внутрь. За ними идут еще двое, останаввливаются около входа и начинают разговаривать. Один говорит другому, что он "пока разрешил тем двоим в масках трехмерный вход во временной портал". Второй отвечает ему, что "это лишнее, хватит с них и двумерного". Я думаю про себя: "ага, они знают про портал", и стараюсь слушать внимательно. Первый потом говорит, что ему не удалось отправить какой то бронзовый памятник обратно. Второй спрашивает: в какую именно эпоху? Первый отвечает: "в древний Рим".

На этом моменте я просыпаюсь =)
Аватара пользователя
mcquadrat
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 14:53

Re: Операция переноса определена не всегда

Сообщение mcquadrat » 25 дек 2021, 23:27

По сюжету сна я должен пройти медицинскую практику в одной поликлинике, отработав там несколько месяцев врачом. И вот я иду в эту поликлинику в первый раз, по дороге размышляя сам с собой, что из этого выйдет, поскольку к медицине я не имею никакого отношения и разбираюсь в ней, приблизительно как свинья в апельсинах. Но это меня не смущает, и я просто надеюсь, что сориентируюсь во всем по ходу дела =)

Поликлиника расположена в центре небольшого парка с дорожками. Я захожу туда с бокового входа, иду по длинному коридору мимо всяких кабинетов, и выхожу в центральный большой холл, в котором отгорожено отдельное помещение с вывеской "Регистратура". Стенки этого помещения - из прозрачного стеклоподобного материала, по цвету напоминающее желтое стекло, из которого делаются всякие медицинские пузырьки, только светлее. Сквозь стены видны шкафы со всякими документами, и в центре стол, за которым сидит медсестра. Я захожу туда.

Медсестра оказывается теткой с противной физиономией, вылитая Голикова. Я здороваюсь с ней и говорю: меня зовут так-то, я пришел проходить практику, не подскажете ли, куда мне дальше? Голикова, едва взглянув на меня, цедит сквозь зубы: "Молодой человек, наденьте маску!", и продолжает писать свои бумажки. Я говорю, типа извините, я зашел только на минуту, чтобы спросить, сейчас уйду. Тогда она разражается уже криком: "Аааа! Маску!!! Я кому говорю, наденьте маску!!! Как вам не стыдно! Аааа!!!" Я ничего не говорю на это, однако аккуратно, но довольно сильно пинаю своим ботинком ножку стола, за которым она сидит, отчего все ее бумажки слегка подпрыгивают и смещаются со своих мест на столе. Тогда Голикова, тоже молча, берет в руки пустую бумажную карточку и быстро пишет в ней карандашом: "Такой-то (мои имя и фамилия, которые я ей назвал) - ХУЛИГАН (подчеркивает), явился на работу без маски". Написав, оставляет карточку на столе, а сама убегает во внутреннюю дверь.

Из этой двери тогда выходит другая медсестра, постарше, и настроена она гораздо дружелюбнее. Она протягивает мне маску и предлагает надеть, говоря: "Ну что вы, нельзя же так, у нас принято ходить в масках, наденьте пожалуйста. А на практику вам в отделение медицинских тестов, это в одноэтажном павильоне напротив" Я благодарю ее, надеваю маску и хочу заплатить за нее, спрашиваю, сколько она стоит. Но добрая медсестра не знает. Тогда я достаю из кармана монетку в 10 рублей, думаю, что этого, наверное, достаточно, и отдаю медсестре. Потом беру карточку, на которой Голикова изобличила мой хулиганский поступок, и приписываю лежащей на столе авторучкой: "САМА ДУРА". Моя надпись - красные большие буквы - выглядит как то даже внушительно на фоне более мелкого и бледного карандашного почерка.

Потом я выхожу из главного здания поликлиники и иду в тот самый павильон напротив. По ходу вдруг обнаруживаю, что на мне надет медицинский белый халат и на голове шапочка, как у доктора. "Вот дела, теперь я и вправду настоящий доктор" - думаю я, и захожу в крайнюю дверь павильона. Внутри оказывается сильно обветшавшее помещение с какими то трубами, металлическими шкафами и лестницей, ведущей наверх. Что странно, поскольку павильон одноэтажный, но во сне мне показалось, что все нормально.

Сразу у входа обнаружился какой то человек, тоже в белом халате, лет 60 или даже старше, с седыми пышными усами. Увидев меня, он сразу заорал, типа как я смею появляться в медицинском учреждении с грязной головой. Я сказал в ответ: дядя, иди свою голову вымой, моя почище твоей будет. Он, тем не менее, продолжал орать. Тогда я говорю: уважаемый, я голос на тебя не повышал, и если что не нравится, пройдем на улицу, там все обсудим. Потом я повернулся и вышел. На самом деле это был рискованный маневр: мой оппонент был довольно массивного телосложения, а я весь из себя худенький, и если что, он имел бы перевес.

У входа я подождал минуты две, агрессивный доктор явно выходить за мной не собирался. Я снял эту свою докторскую шапочку с головы и вдруг обнаружил, что она испачкана какой то липкой жидкостью, навроде варенья. "А! Так вот оно что!", подумал я, "он, наверное про это и говорил, что у меня грязная голова. Одкуда ж мне было знать =)" Я выкинул шапочку в урну и зашел в павильон еще раз. Но того доктора там уже не было, а вместо него на входе стоял более пожилой человек, который сутулился и опирался на костыль. Причем это был такой массивный костыль, можно даже сказать посох. Он, уже безо всякой агрессии, объяснил мне, что вход в лабораторию медицинских тестов - на другом конце павильона, а заодно попросил меня проводить его в аптеку, которая будет по пути, так как ему одному трудно подниматься по ступенькам.

Я, как можно вежливее, согласился, и мы вместе вышли на улицу и повернули направо. Через несколько шагов, точно, был вход в аптеку, и я помог дедушке подняться по ступенькам. Внутри аптеки было, как полагается, несколько витрин со всякими пузырьками, и еще витрина, за которой продавалась газировка, всякие витаминные конфеты и прочая подобная ерунда. Возле этой витрины стояло несколько мелких школьников с портфелями. В глубине аптеки возился какой то человек в спецодежде, в какой ходят хирурги, и протирал всякие колбы и пробирки.

Я не стал там задерживаться, сказал деду до свидания, и вышел обратно, чтобы найти, наконец, свою лабораторию. Дошел уже до конца павильона, и там, наконец, увидел вывеску: "Лаборатория медицинских тестов", рядом с которой была непонятная картинка, на которой изображалось несколько человек, стоящих рядом. Но вывеска висела не над входом в помещение, а уже над воротами возле павильона, сбоку. Я прошел за ворота.

Внутри оказалось что то навроде такого хозяйственного двора, по бокам были ряды массивных ворот - либо склады, либо боксы для грузового транспорта. Но ничего похожего на вход в помещение, в котором могла бы быть лаборатория. Я стал осматриваться внимательнее, но не видел ничего, похожего на вход. И не было никого, кто мог бы подсказать дорогу.

Тогда я посмотрел вверх и вдруг увидел яркую звезду на небе. "Как это вдруг стемнело, ведь только что был день", подумал я. Потом посмотрел под ноги - снег. Ну так и должно быть. Посмотрел на стену перед собой - стена из темного кирпича. Может быть, просто стемнело, но мне показалось - что это старый кирпич, потемневший от времени. Потом посмотрел опять вверх, на небо. "А ведь сегодня Рождество по западному календарю", пришла в голову мне мысль. Сразу еще вспомнились слова из старинной песни: "Christus est natus, gaudete". На этом и проснулся =)
Аватара пользователя
mcquadrat
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 14:53

Re: Операция переноса определена не всегда

Сообщение mcquadrat » 02 янв 2022, 23:42

Фееричный сон в средневековом стиле. Хоть и не совсем в новогоднюю ночь приснился, думаю, что с Новым годом как то связяно =)

Сначала я захожу в лес, немного иду по тропинке и выхожу на поляну, где меня ждет некая группа вооруженных людей, вроде бы мои знакомые. Их человек десять, все бородатые и длинноволосые. У меня у самого длинные волосы до плеч, и я одет соответственно: узкие штаны в обтяжку, легкие сапоги до колен и камзол со всякими карманами и застежками.

Я по очереди здороваюсь за руку со всеми, кто пришел на поляну. Должно быть, я пришел последним, потому что они все встают, подходят ближе друг к другу, и запевают красивую песню на латинском языке. Это явно какой то ритуал, я понимаю слова с пятого на десятое, но сам слов не знаю, и поэтому просто слушаю и молчу. Когда песня кончилась, мне дают оружие - довольно угрожающего вида мушкет, у которого аж четыре ствола, диаметр которых, наверное, около двух сантиметров. Я спрашиваю, наконец, зачем нужна такая пушка. Мне отвечает один из собравшихся: подожди, сейчас по дороге должен пройти отряд "супостатов" (так он выразился), нам нужно проследить за ними, может быть, придется стрелять.

Я больше не задаю лишних вопросов, кладу свою пушку на плечо, и мы медленно выходим к опушке леса. Через несколько секунд, действительно, видим группу "супостатов", которые идут по дороге. Их чуть больше, чем нас, наверное, и это не люди, а какие то рептилоиды - у всех крупные, лысые головы, кожа зеленого цвета, выпуклые круглые глаза и мощные зубы. И "усы", типа как у раков. Вообще, головы у них больше напоминают голову рыбы - особенно сома, только сома зубастого. Они все одеты в широкие плащи зеленого цвета, и у них тоже есть оружие. Пропустив их вперед, наша группа идет вслед за ними, не выходя из леса.

Но потом лес кончается, и мы выходим на поле. Передо мной возникает красивая картина - солнечно, на поле собирают урожай, там по большей части девушки, которые серпами жнут пшеницу и складывают в стога - снопы - не знаю, как это точно называется=) Девушки тоже поют песню, на этот раз по русски, и я бы вполне мог подумать, что песня русская народная, но только хоровое пение сопровождается громкими ритмичными ударами в барабан, что для русских песен необычно.

Рептилоиды куда то исчезли, и наша группа тоже разбредается - некоторые поворачивают и возвращаются в лес, некоторые расходятся по полю. Но я вижу на другом конце поля крепостную стену, должно быть город. Я отдаю свою грозную пушку обратно и иду к этому городу через поле.

Потом прохожу через городские ворота. Сразу за ними обнаруживается большой собор с несколькими куполами. Вроде бы он православный, но в стиле явно чувствуется что то готическое - всякие вытянутые, остроконечные детали, украшения на стенах, скульптуры на входе. Перед самым же входом в собор находится длинный бассейн с фонтаном посредине. Я откуда то знаю, что вода в нем обладает чудодейственными свойствами, поэтому, не раздумывая, ныряю туда прямо в одежде и переплываю его.

Вылезаю на другом конце бассейна, прямо у входа в собор. Но я не захожу туда, а обхожу сбоку. Там обнаруживается сад, в котором сидят несколько человек, явно знатного происхождения. Некоторые из них, судя по одежде - духовенство, некоторые - князья или, может быть, герцоги. Есть и русский князь, в красном с золотом кафтане и с бородой, который сидит с краю. Все они обсуждают избрание нового папы римского: вроде бы, его еще не выбрали, но вот вот должны это сделать.

Я подхожу к русскому князю, чтобы спросить, не нужно ли ему чего. Но он жестом показывает мне: нет, ничего, ты можешь быть свободен. Я отвешиваю молча поклон ему и всем собравшимся, и выхожу из сада. К собору уже не возвращаюсь, а иду по какой то узкой улице с двухэтажными домами. Потом замечаю магазинчик с витринами, на которых выложен хлеб, это, наверное, булочная. Я подхожу к витрине, чтобы рассмотреть ее более внимательно, и на этом просыпаюсь ;-)
Аватара пользователя
mcquadrat
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 14:53

Re: Операция переноса определена не всегда

Сообщение mcquadrat » 21 мар 2022, 22:17

По сюжету мы с N. учимся вместе. Мы сидим на скамейке в коридоре, в здании универа где то на третьем этаже. Сейчас перерыв между занятиями, вокруг ходит много народу. На N. серые джинсы с продранной коленкой и короткая куртка, из под которой вытарчивает снизу футболка или толстовка. У его ног на полу лежит черный рюкзак. Настроение у него очевидно не очень, потому что он сидит, сильно согнувшись и опустив голову на руки. Я слегка толкаю его плечом в плечо - он никак не реагирует. Потом делаю легкий хлопок ладонью по спине - опять не реагирует. Слегка толкаю коленкой по коленке - снова ноль эмоций. Я думаю: "это все из за войны на Украине. Он ведь сильно переживает из за всего этого".

Потом решаю, что тут словами не поможешь, надо сотворить что нибудь хорошее. Говорю ему: "погоди, я сейчас", а сам встаю и спускаюсь на первый этаж в буфет. Передо мной очередь, человека четыре, но она проходит быстро, потом я покупаю какие то пирожки, целый пакет, и двухлитровую бутылку газировки, и возвращаюсь наверх к N. Но когда подхожу к той скамейке, то вижу, что его рюкзак лежит, как лежал, а его самого нет. Я думаю, что не мог же он так просто бросить рюкзак и уйти, значит он где то рядом. Ставлю на скамейку пакет с едой и бутылку, а сам иду по коридору и ищу его.

Вдруг я замечаю, что в коридоре на самом деле очень темно. Я с трудом замечаю только контуры стен, несколько раз чуть не сталкиваюсь с кем то лоб в лоб, наконец, даже выставляю руки вперед, чтобы не наткнуться на что нибудь. Вдруг слышу приглушенный голос, N. сам заметил меня, и говорит, "иди сюда, я здесь". Оказывается, один из подоконников завешен длинной занавеской до самого пола, и N. стоит за ней. Я тоже захожу туда, за занавеску. "Ты что, тут прячешься?" - спрашиваю я его. "Да" - говорит он - "Сейчас расскажу. Но возьми сначала вот это".

Он протягивает мне какой то предмет, похожий на пластиковую карточку, только толще, толщиной примерно с карандаш. Карточка светится в темноте слабым зеленоватым светом. Я беру ее, немного верчу в руках. На ней выгравированы какие то завитушки, посреди которых надпись "ceci tuera cela". Я пытаюсь вспомнить, где же я видел эту фразу, но не получается. Но мне это кажется неважным, гораздо интереснее, что это вообще за штука. "Что это?" - спрашиваю я у N. "Амулет" - отвечает он - "Положи в карман, и они тебе ничего не сделают". "Кто они?" - спрашиваю я.

Но N. не успевает ответить, как тут как бы сами собой открываются двери в аудиторию, возле которой мы стоим. Там внутри горит яркий свет, на преподавательском столе стоит куча разнообразных тарелок и бутылок, а вокруг собрались какие то странные личности. У всех у них на головах надеты какие то шлемы, сильно напоминающие тыквы с прорезями для глаз и рта, которые делают на Хеллоуин. В аудитории стоит шум и веселье, и похоже, что там идет какая то оргия.

Я немного обалдеваю от увиденного. "Кто это?" - опять спрашиваю я у N. "Это злые волшебники" - отвечает он. "Так это от них ты спрятался?" - "Да. То есть я давно за ними следил, но только сегодня узнал, где они собираются. Но с амулетами мы в безопасности, так что все норм". "Офигеть" - говорю я - "А ведь я до сих пор не верил, что маги реально бывают в наше время. Интересно, а добрые волшебники тоже существуют?" "Думаю да" - говорит N. - "но пока не знаю, где искать их. Пошли, может там узнаем что нибудь"

Мы с N. заходим в аудиторию. Волшебники вроде ничего не имеют против нашего присутствия, продолжают пьянствовать. Потом одна тетка обращается ко мне и говорит: "Молодой человек, вон рядом с вами на полу ползает таракан. Раздавите его, пожалуйста". "А пошла ты" - отвечаю я - "Сами разбирайтесь со своими тараканами". Магэсса приходит в ярость от моих слов. "Как ты смеешь, урод" - говорит она мне и снимает свою волшебную тыкву с головы. Я смотрю ей в глаза - ну самая обыкновенная тетка, со светлыми волосами, ничего такого магического. "Сама ты уродина" - отвечаю я ей - "к тому же еще и пьяная в стельку".

Тут она совсем свирепеет, оскаливает зубы и начинает медленно двигаться на меня. "Бери амулет в руку и держи крепче" - шепчет мне N. Я так и делаю, и тут вдруг магэсса, которая было двинулась на меня, цепляется своей юбкой за какой то острый гвоздь на краю стола, и не может двинуться дальше. Я замечаю это и начинаю вслух хохотать. Магэсса в ярости пытается рвануться вперед, раздается треск ткани, и ее юбка неприлично рвется и спадает с нее. Тогда ее ярость сменяется испугом, и она, прикрывшись обрывками юбки, убегает в дверь.

Я оборачиваюсь к N. и говорю: "А что, работает твой амулет". Он молча показывает мне большой палец вверх, и на этом я просыпаюсь =)
Аватара пользователя
mcquadrat
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 14:53

Re: Операция переноса определена не всегда

Сообщение mcquadrat » 20 сен 2022, 08:32

Я в центре какого то незнакомого красивого города. Со мной еще двое или трое людей, вроде бы моих знакомых, но, проснувшись, я не смог их точно идентифицировать. Они в этом городе живут либо хорошо его знают, и показывают мне местные достопримечательности. По ходу прогулки мы заходим в большой готический собор. Внутри там на первый взгляд все, как должно быть в заведении такого рода - всякие колонны, витражи, фрески на стенах. Несколько десятков посетителей. Есть и большой орган.

Мы подходим к тому месту, где находится пульт управления органом. Один из моих знакомых, который, видимо, музыкант, садится за инструмент и пытается что то сыграть. Но, когда начинают звучать органные трубы, которые издают обычный для них звук, где то вверху раздаются звуки совсем другого рода - отвратительный вой, скрип и грохот, похожий на то, как если бы кто то колотил по пустой железной бочке. Кроме того, я вижу, что моему знакомому удается нажимать на органные клавиши только с большими усилиями.

Я просто содрогаюсь от такой музыки и спрашиваю: что это такое? Мой знакомый вздыхает и говорит: так уж тут все устроено, хотя на органе и можно играть, звуки органа тут глушат - ведь это сатанинская церковь.

Я офигеваю еще больше и спрашиваю: как так? Сатанинская церковь? Разве такое вообще может быть? Да и выглядит тут все тут как в обыкновенном соборе. Тогда мой знакомый встает из за инструмента и говорит: пойдем ближе к алтарю, сам увидишь, что там.

Мы подходим к алтарю, перед которым стоит десятка два человек. Они просто молча стоят и чего то ждут. Я вижу, что прямо за алтарем находится большая, высотой в несколько метров, статуя, которая, как мне очень запомнилось, была ярко красного цвета. Изображает же она сидящего на троне человека в монашеской рясе с капюшоном, и с большим крестом на груди, как у священника.

Я говорю своему знакомому: "ну вот, если бы это была сатанинская церковь, разве могла бы тут быть статуя человека, который носит крест?" Но он отвечает: "А ты посмотри внимательно, ведь крест у него висит вверх ногами". Я смотрю, и точно: крест обращен горизонтальной перекладиной вниз.

Я начинаю подозревать, что мой друг прав, и внезапно мне приходит мысль, как это можно проверить. Подхожу к самому алтарю, осеняю себя крестным знамением на католический лад, слева направо и всей ладонью (ведь по виду это католический собор) и вслух говорю, чтобы все слышали: "Gloria Patri et Filio et Spiritui Sancti, Amen".

Внезапно красная статуя оживает и говорит мне: ты все делаешь неправильно - креститься тут следует вот так (показывает какие то сложные движения левой рукой), а молитву нужно читать такую (говорит какую то тарабарскую фразу).

Я убеждаюсь, что мой знакомый был прав, и говорю: ну уж нет, я ничего такого делать не стану. Потом разворачиваюсь и иду прочь от алтаря. Присутствующие молча расступаются и дают мне пройти, мне никто ничего не говорит и не делает. Но, когда я подхожу к своим знакомым, которые за всем этим наблюдали где то сзади, я вдруг обнаруживаю, что у меня из карманов пропало все, что там было - как минимум исчезли деньги и телефон. Я начинаю вспоминать, были ли у меня в кармане документы, и на этом просыпаюсь =)
Аватара пользователя
mcquadrat
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 14:53

Re: Операция переноса определена не всегда

Сообщение mcquadrat » 24 май 2023, 20:05

Подлинная история Железной Маски ;-)

Сюжет сна разворачивается в Париже во времена Людовика XIV. Я сижу на скамейке у входа в оперный театр, вот-вот должна закончится премьера какой то новой оперы Ж.Б. Люлли, и на премьере присутствует король. Люлли приказал мне ждать его здесь, и я жду. Наконец входные двери открываются, и выходят зрители, не сказать, чтобы много - несколько десятков. Показывается и король, который спускается вниз по лестнице вместе с Люлли и что то говорит ему. Судя по всему, его величество не в большом восторге от музыки. Когда они проходят мимо меня, Люлли знаком подзывает меня ближе, и представляет королю так: "Это Анри, Ваше Величество, мой ученик, который обучается у меня композиции". Я низко кланяюсь королю, он слегка кивает мне в ответ. Я подхватываю свою котомку - это такой рюкзак, стилизованный под эпоху, с вышитыми лилиями и прочей геральдикой, и иду вслед за ними. Они подходят к карете, кучер отворяет дверцу и прыгает на свое сиденье.

Люлли подзывает меня знаком и говорит: "Доставай". Я открываю котомку и достаю оттуда пластиковую двухлитровую бутылку и два высоких стеклянных фужера. "Ваше Величество", говорит Люлли, "попробуйте пиво, которое мэтр Л. сварил специально к премьере оперы, по особому рецепту". "Ну давай", говорит король, "надеюсь, никакой дряни ты туда не подмешал?" - "Как можно, Ваше Величество, пиво самое лучшее" Люлли разливает пиво по бокалам, они чокаются и пьют. Король выпив,свой фужер до дна, шутит, типа пиво и правда подходит к премьере оперы - вроде и ничего, а хотелось бы лучше. Затем оба исчезают, растворившись в воздухе.

Люлли соврал: в пиво действительно были подмешаны наночастицы, которые перемещают потребителя в пространстве и во времени. Сам же Люлли, который только притворялся придворным композитором, на самом деле был чем то навроде прогрессора, и сейчас он решил переместить короля в будущее на небольшое время. Для этого был выбран удачный момент: король объявил придворным, что после премьеры отправится за город на охоту, а охотники были предупреждены, что на самом деле он поедет к мадемуазель К., так что в ближайшие сутки никто из королевского окружения не стал бы беспокоиться о том, что король куда то пропал. Люлли же решил вмешаться в эту схему, отправившись в будущее с королем вместе. Я типа помогал ему в этом =)

Убедившись, что все сработало как надо, я даю кучеру монету и он, заранее предупрежденный, что на самом деле карета будет пустая, уезжает. Я же наливаю и себе фужер волшебного пива, и отправляюсь вслед за Люлли и королем.

Сцена сновидения меняется, я на каком то грузовом дворе, кроме меня никого нет. Рядом со мной большое складское помещене, на втором этаже светится окно. Я понимаю, что они уже там. Захожу внутрь, поднимаюсь на второй этаж. Король сидит за монитором компьютера, Люлли что то объясняет ему. Увидев меня, он говорит мне, чтобы я отвечал на все вопросы короля, а он сам ляжет немного отдохнуть в соседней комнате, готовившись к эксперименту, он почти сутки не спал. Я подхожу к столу, он уходит.

Людовик, который сидит за столом в рубашке с закатанными рукавами, сняв свой камзол и парик, и с интересом смотрит какое то видео. У него короткие светлые волосы, на вид ему около 30. Никакой надменности, которая была бы естественна для монарха, у него нет, он просто задает мне вопросы про то, что видит, я отвечаю, как могу. Потом видео кончается, я предлагаю включить еще что нибудь, но король спрашивает: "А обыкновенные бумажные книги у вас еще остались?" - "Конечно", говорю я, подхожу к шкафу и вынимаю оттуда несколько книг и альбомов с фотографиями. Король открывает один из альбомов, там что то про историю науки. Он листает страницы, на них портреты различных ученых - Эйлер, Эйнштейн, Софья Ковалевская,... даты их жизни. "Кстати, а какой сейчас год?" Я говорю: "Эээ... сейчас май 2025 года" (Именно 2025).

Король продолжает спрашивать меня про науку и технику. Я стараюсь отвечать так, чтобы было ему понятно, про всякие самолеты, железные дороги, радио, компьютеры. Про себя я удивляюсь, что его интересует именно это, а не политическое устройство мира, например. Потом Людовик спрашивает: а есть ли тут какая нибудь книга, в которой кратко изложены достижения всей современной науки? Я затрудняюсь ответить, иду к книжным шкафам и смотрю. Вроде бы книги про науку тут есть, но вот облом: они на русском языке =) Русского Людовик не понимает. Я спрашиваю - а если на английском? Он кивает - пусть будет на английском, ничего страшного. Я смотрю, есть ли что нибудь такое, чтобы про всю науку сразу. Книги есть всякие, но по отдельным отраслям. Потом мне вдруг попадается Longman's Dictionary of Scientific Usage. Я показываю книгу королю.

"То, что надо", говорит Людовик, полистав книгу, "это я заберу с собой. Слушай, а вот пока мы здесь, там, в Париже, сколько времени мы будем отсутствовать? Мы сможем вернуться в ту же точку, из которой ушли?" Я отвечаю, что не совсем, время идет один в один, если здесь проведем час или два, то и там будем отсутствовать столько же. "Понимаю", говорит король, "Что же, тогда иди поднимай Люлли, пусть идет сюда". Я иду за Люлли, тот с заспанной физиономией приходит. "Возвращаемся в Париж", говорит король. "Вам здесь не понравилось, Ваше Величество?" - "Очень понравилось", говорит король, "но вот в чем дело: уже без четверти одиннадцать, а если мы не вернемся до полуночи, то маркизу К. отрубят голову. Теперь я хочу отменить казнь, потому что маркиз нам еще понадобится - он умный человек, хотя и пустился во всякие интриги" Люлли говорит: "Как жаль, Ваше Величество" Король: "Но мы ведь сможем потом отправиться сюда еще?" Люлли: "Конечно, но сейчас такой удобный случай, Вас никто не ищет" Король: "Ничего, сообразим что нибудь"

Потом Люлли приносит бутылку пива для возврата, они с королем пьют по кружке и опять исчезают. Я остаюсь в комнате один, думаю: мне тоже за ними или нет? И на этом просыпаюсь.

Ну и причем тут Железная Маска? Вот при чем: я думаю, что король договорился с Люлли время от времени перемещаться в будущее, а на время своего отсутствия его замещал двойник, который в остальное время и скрывался под маской. Может быть, это даже был какой нибудь биоробот ;-)
Аватара пользователя
mcquadrat
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 14:53

Re: Операция переноса определена не всегда

Сообщение mcquadrat » 22 июн 2023, 22:34

Я иду по каким то своим мелким делам по городским улицам, солнечный летний день, я в хорошем настроении. Вдруг я замечаю, что несколько спрайтов все время идут за мной следом. Я ускоряю шаг, они тоже. Пытаюсь сворачивать в различные переулки, они все равно идут за мной. Я вроде сохраняю спокойствие, но думаю уже только про то, как избавиться от них. Наконец предоставляется хороший случай: мы выходим к какому то забору, я быстро взлетаю вверх и перелетаю через забор. Этого они не ожидали, и я наконец понимаю, что оторвался от них.

По ту сторону забора небольшой сад или парк с узкими дорожками, и в центре его виднеется белое двухэтажное здание - не то школа, не то больница. Из любопытства подхожу туда. У входа сидит врач в белом халате, такой, можно сказать, чеховский доктор, в очках и интеллигентной бородкой. "Значит, наверное, больница", думаю я.

"А вот и вы, батенька", говорит мне доктор. "Идемте, я уж вас заждался". "Эээ...", - отвечаю я - "вы, верно, меня с кем то путаете, я здесь случайно. Я..." - "Да нет, что вы, никакой ошибки" - говорит доктор - "вы такой то" , он называет мои имя и фамилию, "а я ваш главный врач". Я говорю: "очень приятно, доктор, но я вроде бы не жалуюсь на здоровье, и никакой врач мне не нужен". "Ошибаетесь, батенька", качает головой доктор, "вы ведь интроверт, не так ли?" - "Конечно", улыбаюсь я, не понимая подвоха. - "Ну так вот, согласно последнему решению ВОЗ, интровертность признана опасной болезнью, и все интроверты должны пройти принудительное лечение. Так что прошу вас, подлечитесь тут у нас" - он встает с лавочки и жестом показывает на входную дверь. Я машинально иду за ним, и спрашиваю его, внезапно догадавшись: "так здесь что, дурка?" "Ну, если вам так угодно", отвечает доктор, "вообще то у нас психиатрическая лечебница, но вы не волнуйтесь, ничего страшного". "Да, кстати:", добавляет он, "не пытайтесь тут летать или там через стену проходить. Все эти ваши фокусы тут не сработают". Я тут же осторожно пытаюсь снова взлететь вверх, но ничего не выходит. Fuck:)

Он подводит меня к двери в какой то кабинет, и говорит, чтобы я подождал там, пока он сходит за моей историей болезни, он скоро придет. Я захожу внутрь, и вижу там N., который сидит на кушетке, и еще несколько человек в белых халатах. "Ну конечно", думаю я, "и он тут тоже, а как же иначе". Подхожу к N., мы с ним здороваемся, но не успеваем поговорить, потому что к нему подходит такой низкорослый усатый доктор и говорит: "Ну что же, давай займемся тобой. Для начала применим один новый физиотерапевтический метод. Будет немножко больно, и, может быть, он в твоем случае не сработает, но мы все же попробуем. Раздевайся и ложись на кушетку." N. покорно снимает с себя одежду, складывает ее на стул и ложится на спину, а санитары начинают привязывать его к кушетке за руки и за ноги, проверяя, что привязано надежно. Доктор же вынимает из шкафа в стене этакую деревянную дубину, по форме похожую на весло от байдарки, только поменьше, и большой бубен с колокольчиками. Я смотрю на все это и думаю: "Нифига себе у них методы, как это его такими инструментами лечить будут?".

Но тут возвращается главный врач с моей историей болезни, а с ним еще два доктора. "Вот наш новый пациент" - говорит главврач, "быть может, заберете его к себе?" Один из докторов листает историю и показывает главврачу какие то красные значки в тексте: "да он, похоже, буйный, сначала надо проверить. Если подтвердится, ничего не получится". - "Вроде бы нет, не похоже. Ну что же, проверим, ничего сложного". Потом поясняет мне: "Это представители специальной лечебницы для математиков, наверное, там вам будет удобнее, чем здесь, как вы сами считаете?". Я показываю ему на N., вокруг которого ходит тот доктор с бубном, и говорю: "видите ли, это мой старый знакомый, раз уж мы тут встретились, оставьте меня тоже здесь" Главврач чешет подбородок и говорит: "ну что же, оставайтесь пока у нас, там посмотрим"

Потом главврач говорит мне "С вами, батенька, мы начнем с электротерапии. К сожалению, вам придется сейчас обрить голову наголо, как только санитары освободятся, я распоряжусь, пусть вами займутся". Я говорю ему: "да я и сам с этим легко справлюсь, просто дайте мне бритву и зеркальце". Тот, подумав, говорит: "ну что же, только обещайте, что с бритвой никаких глупостей не наделаете" Я: "да, конечно, какие могут быть глупости". Он роется в столе в каком то ящике, находит там зеркальце и бритвенный станок, дает мне, и говорит: "Идемте, я вас провожу в душевую". Мы выходим в коридор, он показывает, что душевая в конце коридора, и говорит, чтобы я возвращался обратно в этот кабинет, он будет ждать меня тут.

Я иду по коридору один. Дохожу до конца, там действительно есть дверь в душевую, но я прохожу еще немного дальше и нахожу черный ход. Быстро открываю дверь, прохожу какое то техническое помещение, и открываю вторую дверь: это выход на городскую улицу. Он не заперт и никак не охраняется. Можно сбежать, но я думаю: а как же N.? Не могу же я его так просто здесь бросить. Начинаю лихорадочно придумывать план совместного побега, и на этом просыпаюсь. Не то чтобы в холодном поту, но некоторая испарина на лбу у меня была =)
Аватара пользователя
mcquadrat
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 14:53

Пред.

Вернуться в Толкование сновидений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83