Концепция?

Вопросы и ответы. Раздел для начинающих знакомится с юнгианством.

Концепция?

Сообщение Luda » 12 окт 2009, 14:56

Я начинающий психолог. Недавно получила диплом. Постоянно читаю (так много разнообразной литературы по П.А А.П. и.т.д.), а с практикой дела продвигаются туго. Чувствую неуверенность, а от этого неудовлетворенность своей работой. Может я ищу свою концепцию?
Luda
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 07:36

Re: Концепция?

Сообщение Vladimir » 12 окт 2009, 15:12

Концепция
(от лат. conceptio — понимание, система)