Фрейд в камере.

Рассказы, стихи, истории, и просто размышления... Авторское творчество.

Фрейд в камере.

Сообщение Лямочкин Петя » 16 май 2011, 16:12

Изображение


СТРАДАНИЯ РАДИ ЖИЗНИ
Дора. Фрагмент анализа истерии

ИНТ. КАБИНЕТ ФРЕЙДА ФОТОГРАФИЯ НАЧАЛА 20-го ВЕКА ВЕЧЕР.

В глубине полутемного кабинета рядом со светильником сидит в кресле, нога на ногу седовласый сухой мужчина с бородкой колышком и в сером твидовом костюме тройке. Из-за стекол круглых очков внимательно смотрят острые, добродушные глаза ученого.


ВЕДУЩИЙ
(За кадром в сопровождении бегущей
строки)
Если верно, что причина истерических заболеваний лежит в интимной жизни больного и что истерические симптомы являются проявлением самых тайных желаний, то объяснение клинического случая истерии не может быть ничем другим, как только открытием этих интимных переживаний и разгадкой этих тайн. Зигмунд Фрейд


НАТ. БЕРЕГ ОЗЕРА ДЕНЬ

ТИТР:

ДОРА история болезни
фрагмент анализа истерии

ИНТ. ДОМ ДОРЫ ВЕЧЕР

Обстановка начала прошлого века. На диване: ДОРА, ОТЕЦ, БРАТ. Оживленно рассматривают книгу. Теплый семейный вечер.

ВЕДУЩИЙ
(за кадром)
Семейный круг 18-летней пациентки охватывал ее родителей и брата, который старше неё на полтора года. Доминирующей персоной был отец…
(дальше)


ВЕДУШИЙ(прод.)
(за кадром)
Вследствие его ума и качеств характера, а также его жизненных обстоятельств, которые образовали как бы помост для истории детства и болезни нашей пациентки.
( крупно отец)
Это был мужчина во второй половине пятого десятка лет, с совершенно необычайной живостью и одаренностью, очень состоятельный фабрикант.

ИНТ. ДОМ ДОРЫ ДЕНЬ

Отец обнимает дочь, последняя ластится к нему. Но вдруг что-то происходит и она, резко развернувшись, убегает прочь.

Ведущий
(за кадром)
Дочь была привязана к нему с особой нежностью, а ее преждевременно пробудившаяся критичность пробудила сильную ревность и негативный импульс к некоторым его действиям и качествам. Эта ее нежность была, кроме того, усилена тяжелыми заболеваниями, которым был подвержен отец.

НАТ. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ КАДРЫ ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ ПЕЙЗАЖ ЕВРОПЫ ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА 20 ВЕКА, ГОРНЫЙ КУРОРТ ДОРОГА ДЕНЬ

Ведущий
(За кадром)
В то время его заболевание туберкулезом послужило поводом к переезду семьи в один из небольших, климатически более благоприятных, провинциальных городов южных провинций Европы. Легочное заболевание сразу пошло на убыль…
(дальше)

ВЕДУЩИЙ(прод.)
(За кадром)
Но и в последующие приблизительно десять лет из-за необходимой предосторожности провинция оставалась основным местом
проживания родителей и детей. По временам, когда ему бывало хорошо, отец отсутствовал, посещая свои фабрики. Для середины лета всегда подыскивался какой-либо высокогорный курорт.

ИНТ. КАБИНЕТ фРЕЙДА ДЕНЬ

Ведущий, похожий на Фрейда сидит в кресле, одет и в той же позе как на фотографии, показанной в начале программы.

Ведущий
(в кадре)
Мать пациентки я так никогда и не увидел. По информации, полученной от отца и девушки, я мог создать себе представление, что она - мало образованная, но, прежде всего, неумная женщина, которая, особенно после заболевания мужа и последовавшего затем отчуждения к нему сконцентрировала все свои интересы на домашнем хозяйстве и, таким образом, представляла собой образ того, что можно бы было назвать «психозом домохозяйки». Без малейшего понимания живых интересов своих детей, она целый день занималась наведением порядка и поддержанием чистоты в квартире, на мебели и приборах в такой сильной степени, что это делало почти невозможным их использование или получение от них удовольствия…
(дальше)

ВЕДУЩИЙ(прод.)
Отношения между матерью и дочерью уже годами были очень недружелюбными. Дочь не замечала матери, жестко критиковала ее и практически полностью уклонялась от какого-либо влияния с ее стороны.

ИНТ. ДОМ ДОРЫ ДЕНЬ

Отец, проходит по комнате, невзначай замечая на столе письмо. Вскрывает его. В глазах – испуг.

ВЕДУЩИЙ
(за кадром)
В один из дней родители испугались до ужаса, обнаружив на письменном столе письмо девушки, в котором она прощалась с ними, так как не могла больше выносить такую жизнь.


ИНТ. ДОМ ДОРЫ ДЕНЬ

Отец показывает письмо Доре. Конфликтный разговор. Дора теряет сознание. Отец поддерживает дочь, чтобы она не упала на пол, кладет на диван.

ВЕДУЩИЙ
Эта история настолько потрясла всех, что однажды, после ссоры между отцом и дочерью, когда у последней возник первый припадок с потерей сознания, а затем и амнезия, было принято решение, несмотря на ее сопротивление, что она пойдет на лечение.

ИНТ. КАБИНЕТ фРЕЙДА ДЕНЬ

Ведущий, ставит на стол фотографию пары средних лет в рамке.

ВЕДУЩИЙ
(в кадре)
В начале анализа Отец сообщил мне, что он, как и вся его семья, во время проживания в городе, находились в тесной дружбе с одной супружеской парой Марией и Георгом Прайсверк.

ИНТ. ДОМ ДОРЫ ДЕНЬ

Красивая женщина средних лет, МАРИЯ ПРАЙСВЕРК сидит у кровати больного Отца Доры. Накапывает в стакан лекарство из пузырька.

ВЕДУЩИЙ
(за кадром)
Госпожа Прайсверк заботилась об Отце во время его тяжелой болезни и посредством этого приобрела непреходящее притязание на его благодарность.

НАТ. ЗАГОРОДНАЯ ДОРОГА ДЕНЬ

Высокий, статный мужчина, господин ПРАЙСВЕРК преподносит цветы Доре. Уходят на прогулку под ручку. Дарит ей коробочку с кольцом.

Берег озера. Дора и Прайсверк гуляют. Прайсверк разворачивается к Доре, берет ее за обе руки, пытается обнять, поцеловать. Дора дает ему пощечину, убегает.

ВЕДУЩИЙ
(За кадром)
Господин Прайсверк был постоянно очень любезен по отношению к Доре, совершал с ней прогулки, когда бывал в городе, дарил ей маленькие подарки. Отец не находил в этом чего-то худого. За двумя маленькими детьми супружеской пары Дора ухаживала самым тщательнейшим образом, одновременно, как бы замещая им мать…
( дальше)


ВЕДУЩИЙ(прод.)
(за кадром)
Но однажды девушка неожиданно с необычайно сильной решимостью заявила, что она не может больше общаться с семейными знакомыми. И она действительно этого добилась. Только несколько дней спустя она дала объяснение своему странному поведению, а именно, что Прайсверк на одной из прогулок по озеру отважился сделать ей любовное предложение.

ИНТ. ДОМ ДОРЫ ДЕНЬ

Отец Доры и Прайсверк разговаривают на повышенных тонах, жестикулируют. Прайсверк показывает отцу какую-то книгу.

ВЕДУЩИЙ
(за кадром)
Обвиняемый, у которого при первой возможности потребовали объяснений, самым упорным образом отрицал свою вину и сам начал подозревать девушку, которая, по рассказам госпожи Прайсверк проявляла интерес лишь к сексуальным вещам и даже читала в их доме на озере «Физиологию любви» Мантегацци и тому подобные книги. Вероятно, она просто перегрелась от такого чтения и «вообразила» себе бог весть что.

ИНТ. КАБИНЕТ ФРЕЙДА ДЕНЬ

В креслах Отец и Ведущий - спиной. Отец оживленно рассказывает и убеждает в чем-то Ведущего.

ВЕДУЩИЙ
(за кадром)
Я не сомневаюсь, – сказал мне отец девушки, – что это событие вызвано дурным настроением Доры, ее раздраженностью и мыслями о самоубийстве. Она добивается от меня того, чтобы я прекратил общение с господином Прайсверком, особенно, с его супругой, которых ранее она почти обожествляла. Но я не могу разорвать эти отношения, так как, во-первых, считаю сам рассказ Доры о безнравственном предложении этого мужчины простой фантазией, которую она выдумала, а во-вторых, я связан с госпожой Прайсверк честной дружбой и не хочу причинять ей боль. Эта бедная женщина очень несчастлива со своим мужем, о котором я вообще не лучшего мнения. Она очень измучена и видит во мне единственную опору. При моем состоянии здоровья я, наверное, не нуждаюсь в том, чтобы уверять Вас, что за таким поведением не прячется ничего недозволенного. Мы лишь два бедных человека, которые поддерживают друг друга участием, насколько это возможно. Что я ничего не испытываю в присутствии своей собственной жены, вам уже известно. Но Дору, которая имеет такую же упрямую голову, как я, невозможно отвести от ее ненависти. Попытайтесь теперь. Вы, вразумить ее».

ИНТ. КАБИНЕТ ФРЕЙДА ДЕНЬ

Предыдущая сцена разворачивается по оси на 180 градусов, так что теперь в кадре –Ведущий, а спиной- Отец.

ВЕДУЩИЙ
(в кадре)
Таким образом, в переживании, связанном с любовным предложением и последующем затем оскорблением чести– заключалась для нашей пациентки Доры психическая травма, которую можно выдвинуть в качестве неизбежного предварительного условия для возникновения истерического болезненного состояния.
После того как были преодолены первые трудности в курсе лечения, Дора рассказала мне о более раннем переживании, связанном с господином Прайсверком, которое даже лучше подходит для того, чтобы проявиться в качестве сексуальной травмы.

НАТ. БЕРЕГ ОЗЕРА ДЕНЬ

ТИТР: Душевная травма – невидимый преступник. Он не сломает вам шею и не остановит течение крови, но вы будете корчиться от боли, вынашивая, как мать- ребенка, этого преступника под сердцем. Пока не найдется акушер или не придет срок разрешиться от бремени.

ИНТ. МАГАЗИН ГОСПОДИНА ПРАЙСВЕРКА ДЕНЬ

Прайсверк за прилавком говорит по телефону.

Дора входит в магазин, удивляется, что, они одни.

Прайсверк закрывает окно и, подойдя к Доре, обнимает ее и целует.

Дора вырывается из объятий Прайсверка и убегает в дверь.


ВЕДУЩИЙ
(за кадром)
Тогда пациентке исполнилось 17 лет. Господин Прайсверк договорился с нею и своей женой, что дамы после обеда должны прийти в его магазин на центральной площади, чтобы оттуда наблюдать церковное торжество. Однако он побудил свою жену остаться дома, отпустил приказчиков и, когда девушка вошла в магазин, был один. Там он неожиданно прижал ее к себе и запечатлел поцелуй на ее губах.
Вероятно, этой ситуации было достаточно, чтобы у 17-летней целомудренной девочки вызвать яркое ощущение сексуального возбуждения.

ИНТ. ЛЕСТНИЦА ДЕНЬ

Дора рыдает, закрыв лицо руками. Ее почти тошнит. Она спускается по лестнице, сдерживая тошноту.

ВЕДУЩИЙ
(за кадром)
Но в этот момент Дора ощутила еще и сильную тошноту.

ИНТ. КАБИНЕТ ФРЕЙДА ДЕНЬ

ВЕДУЩИЙ
(в кадре)
Любую личность, у которой какой-либо повод к сексуальному возбуждению вызывает исключительно чувство неудовольствия, я, не раздумывая, рассматривал бы как истеричную.
Случай нашей пациентки Доры еще не полностью характеризуется исходя из извращения аффекта. Здесь произошло смещение ощущения…
(дальше)


ВЕДУЩИЙ(прод.)
Вместо генитальных ощущений, которые у здоровой девушки при этих обстоятельствах, конечно же, не могут отсутствовать, у нее появляются ощущения неудовольствия, которые принадлежат слизистой оболочке входа в пищеварительный канал, а именно - тошнота.

ИНТ. КАБИНЕТ ФРЕЙДА ДЕНЬ

Дора сидит напротив Ведущего, Рассказывает, волнуясь, держа руки на груди. Ведущий сидит спиной к камере.

ВЕДУЩИЙ
(за кадром)
Та сцена оставила по себе и другую реакцию, галлюцинацию-ощущение, которая время от времени повторялась вновь во время ее рассказа. Она говорила, что и сейчас еще ощущает давление в верхней части туловища от того объятия…

ИНТ. МАГАЗИН ГОСПОДИНА К. ДЕНЬ

Господин Прайсверк обнимает Дору. Камера спускается с уровня голов героев на уровень пояса.

ПРИМЕЧАНИЕ:КАДР РАЗМЫТ, ОФОРМЛЕН КАК НЕУВЕРЕННОЕ ВОСПОМИНАНИЕ.

ВЕДУЩИЙ
(продолжая)
Я считаю, что в том бурном объятии она ощутила, не только поцелуй на своих губах, но и давление эрегированного члена на своем теле.



ИНТ. КАБИНЕТ фРЕЙДА ДЕНЬ

Дора сидит в кресле. Крупно грудь Доры вздымающаяся от взволнованного дыхания девушки, руки лежат на бедрах, пальцы нервно сжимают ногу выше колен.

ВЕДУЩИЙ
(за кадром)
Это непристойное для нее восприятие было устранено из памяти, вытеснено и замещено безобидным ощущением давления на грудную клетку, которое приобрело свою чрезмерную интенсивность за счет вытесненных источников.

ИНТ. КАБИНЕТ ФРЕЙДА ДЕНЬ

ВЕДУЩИЙ
(в кадре)
Эта неловкая сцена легла тяжелым грузом на и без того нелегкую ситуацию отношений Отца Доры с семьей Прайсверк. Девушка не могла простить отцу продолжения общения с Прайсверком и чужой женой. Для нее здесь не было никакого сомнения в том, что речь просто идет об обычной любовной связи. Ничто из того, что могло бы каким-нибудь образом подтвердить это, не ускользало от ее острого взгляда.

НАТ. ОТЕЛЬ ДЕНЬ

Документальные кадры загородного отеля. Постояльцы суетятся у входа.

ИНТ. КОРИДОР ОТЕЛЯ НОЧЬ

Госпожа Прайсверк приоткрывает дверь из комнаты, выглядывает в коридор, крадучись, переходит на другую сторону, стучится в дверь напротив, ей открывает дверь Отец Доры. Запускает ее в свою комнату, оглядывается.

ВЕДУЩИЙ
(за кадром)
Так, например, одним летом обе семьи вместе арендовали часть отеля, и однажды госпожа Прайсверк заявила, что она не может больше оставаться в спальне, которую она до сих пор разделяла со своими детьми, а несколькими днями позже и отец Доры отказался от своей спальни. Оба заняли новые комнаты в самом конце коридора, напротив друг друга.

НАТ. БЕРЕГ ОЗЕРА ДЕНЬ

Отец и госпожа Прайсверк прогуливаются по берегу.

Отец передает из рук в руки деньги госпоже Прайсверк.

ВЕДУЩИЙ
(за кадром)
В совместных прогулках папа и госпожа Прайсверк почти в любое время могли устроить события так, чтобы остаться наедине. Не было никакого сомнения тому, что она брала от него деньги, так как она позволяла себе такие расходы, которые не смогла бы оплатить из средств мужа или своих собственных.

ИНТ. ДОМ ДОРЫ ДЕНЬ

Отец в кругу родных с болезненным выражением лица, кашляет, трогает голову, показывая, что она у него болит...

Отец пред дверью прощается. На полу дорожные чемоданы.

Дора читает письмо.

ВЕДУЩИЙ
(за кадром)
И после того, как семья покинула город, эта связь продолжалась. Отец время от времени заявлял, что он не переносит суровый климат,
что он должен для себя
что-то сделать, начинал кашлять и жаловаться, пока вдруг неожиданно не уезжал в провинцию. Оттуда он писал самые беззаботные письма. Все эти болезни были только поводом, чтобы навестить свою подругу.

ИНТ. КАБИНЕТ ФРЕЙДА ДЕНЬ

ВЕДУЩИЙ
(в кадре)
По мере анализа мне все более становилось ясным, что дочь бессознательно копировала своего Отца. А именно то, что она все эти годы была влюблена в женатого мужчину, господина Прайсверка. Когда я высказал это предположение, я пусть не сразу, но получил согласие девушки. Тогда я внезапно задал вопрос, который мог показаться вопросом умалишенного, а именно, не знает ли она более одного традиционного способа сексуального удовлетворения? Получив смущенное «да», я спросил, не подразумевает ли она использование для полового акта иных органов, чем гениталии? Она также подтвердила это…
(дальше)

ВЕДУЩИЙ(прод.)
Тогда я смог продолжить, утверждая, что посредством своего серийно проявляющегося кашля, начинавшегося как обычно с першения в горле, Дора изображала ситуацию сексуального удовлетворения. Через рот в пищеварительный канал между двумя людьми, любовная связь которых ее неизменно занимала. Ответом стало глубокое молчание.

НАТ. БЕРЕГ ОЗЕРА ДЕНЬ

ТИТР: Симптом подобен блуждающей коряге, преградившей однажды свободное течение душевной энергии. Он обрастает песком и мусором, пока его не столкнет в реку весеннее половодье. В ином случае симптом превратит человеческое тело в болото.

ПРИМЕЧАНИЕ: Далее в подбор, рефреном идут сцены предыдущих сюжетов, вторя словам автора о возвращении к предыдущим темам.

ИНТ. ДОМ ДОРЫ ДЕНЬ

Отец обнимает дочь, последняя ластится к нему. Но вдруг что-то происходит и она, резко развернувшись, убегает прочь.

ИНТ. ДОМ ДОРЫ ДЕНЬ

Отец в кругу родных с болезненным выражением лица, кашляет, трогает голову, показывая, что она у него болит...

Отец пред дверью прощается. На полу дорожные чемоданы.

Дора читает письмо.
НАТ. БЕРЕГ ОЗЕРА ДЕНЬ

Отец и госпожа Прайсверк прогуливаются по берегу.

Отец передает из рук в руки деньги госпоже Прайсверк.

ИНТ. ДОМ ДОРЫ ДЕНЬ

Отец показывает письмо ДОРЕ. Конфликтный разговор. Дора теряет сознание. Отец поддерживает дочь, чтобы она не упала на пол, кладет на диван.

ИНТ. КАБИНЕТ ФРЕЙДА ДЕНЬ

В креслах Отец и Ведущий - спиной. Отец оживленно рассказывает и убеждает в чем-то Ведущего.

ВЕДУЩИЙ
(за кадром)
Но так как вновь и вновь, с убийственной монотонностью возвращались обвинения Доры в адрес отца, заключенные в «симуляции» им болезни, я должен был обратить внимание пациентки на то, что ее нынешнее болезненное существование как раз в той же самой степени мотивировано и тенденциозно. Нет никакого сомнения, что у нее была определенная цель, которую она надеялась достичь посредством своей болезни. И цель эта - оторвать отца от госпожи Прайсверк. Просьбами и уговорами ей этого бы не удалось достичь. Возможно, что она надеялась на удачный исход, если повергнет отца в ужас. Этому служило письмо о самоубийстве. Вызовет его сострадание из-за припадков бессилия, и даже если все это вообще не помогло бы, то, по меньшей мере, она отомстила бы ему.

ИНТ. КАБИНЕТ фРЕЙДА ДЕНЬ

Ведущий стоит перед столом. В комнату входят через паузу и становятся рядом с ведущим Дора, Брат, Отец, Прайсверк,
Жена Прайсверка. Все одеты в современную одежду.
ВЕДУЩИЙ
( в кадре)
Мотивы к «бегству в болезнь» часто начинают пробуждаться уже в детстве. Жадный на ласку ребенок, который не очень-то охотно разделяет любовь родителей со своими братьями и сестрами, вскоре замечает, что та достается ему вновь целиком, когда родители становятся по-настоящему озабочены его болезнью. У него в руках оказывается мощное средство вымаливания любви родителей. Он легко прибегает к нему, как только в его распоряжении находится подходящий психический материал для продуцирования недуга. Если такой ребенок превращается затем во взрослую женщину и в полной противоположности условиям своего детства выходит замуж за недостаточно внимательного мужчину, подавляющего ее волю, то тогда ее единственным оружием в отстаивании жизни становится недуг. О природе которого мы здесь и рассказали.



КОНЕЦ
Лямочкин Петя
 
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:52

Re: Фрейд в камере.

Сообщение Vladimir » 17 май 2011, 08:45

Петруха, признавайся, ты написал? Задумал кино снять?
Vladimir
 
Сообщения: 4968
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 17:45
Откуда: г. Астрахань

Re: Фрейд в камере.

Сообщение Лямочкин Петя » 17 май 2011, 13:18

Грешен, о Волька! Но тут не совсем точно подходит "я написал". Слова ведущего это слова Фрейда. Ничего не добавлено. Текст исключительно аутентичен написанному лично Фрейдом. До буквы. Я составил, скажем так. Ряд абзацев переставлены местами, в угоду логике кино. Ряд абзацев опущены . Так что читатель-зритель увидит , как размышлял Зигмунд. Найду денег, начну снимать сериал. Будет и Юнг. Подыскиваю материалы. У кого есть идеи- шлите.
Лямочкин Петя
 
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:52

Re: Фрейд в камере.

Сообщение Vladimir » 18 май 2011, 09:56

Мне интересно, - почему ты начал со "случая Доры"?
Vladimir
 
Сообщения: 4968
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 17:45
Откуда: г. Астрахань

Re: Фрейд в камере.

Сообщение Ольга Н. » 19 май 2011, 02:38

"У кого есть идеи- шлите".
Могу сосватать гениальную актрису, да и еще знакомую (не лично) и с Фрейдом, и с Юнгом. Могёт всё - и Шпильрейн, и Лу Саломе.
Ольга Н.
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 03:29

Re: Фрейд в камере.

Сообщение Лямочкин Петя » 19 май 2011, 08:06

ОльгаН, спасибо. Записал. Пришли фотографии, если есть такая возможность, плиз.

Володь, это будет сериал- учебное пособие. С истерии все начиналось в развитии анализа. С моей непросвященной точки зрения и ныне истерия - правит бал, немного измененная, обложенная нарциссами, как гроб суфражистки.
Лямочкин Петя
 
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:52

Re: Фрейд в камере.

Сообщение Vladimir » 19 май 2011, 09:20

У меня есть идея. Спишись с Ольгой, у нее хороший кинематографический опыт, и острый взгляд (про другие достоинства промолчу).
На роль Фрейда могу предложить себя. Сзади могу сойти за дедушку, да и спереди наверное :)
И еще. Не маловат ли будет объем? судя по сценарию, все будет занимать не более 4-5 мин.
Истерия правит бал, еще как правит и управляет. Тока с другого полюса. Перелетела с викторианского паркета, на глинозем дискотек.
Vladimir
 
Сообщения: 4968
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 17:45
Откуда: г. Астрахань

Re: Фрейд в камере.

Сообщение Лямочкин Петя » 19 май 2011, 15:54

Кхе. А действительно похож. Трюбку дымную и очки круглые. А содержимое "изнутра" и менять не надо. АНАЛИТИК!
Лямочкин Петя
 
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:52

Re: Фрейд в камере.

Сообщение Vladimir » 19 май 2011, 17:52

Петруха, чего-то в последнее время "аналитик" я воспринимаю как ругательное. Проанализировать нужно, однако... :oops:
Vladimir
 
Сообщения: 4968
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 17:45
Откуда: г. Астрахань

Re: Фрейд в камере.

Сообщение Лямочкин Петя » 20 май 2011, 09:28

Ты не одинок. Еще и психолог, словечко расхожее, как коровья лепешка на деревенской дороге.
Ладно, попрошу Алексея Баталова Сыграть Фрейда.
Лямочкин Петя
 
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:52

Re: Фрейд в камере.

Сообщение Ольга Н. » 20 май 2011, 13:48

Петь, а как отправить сообщение тебе в личку? Мои гуманитарные мозги не в силах разобраться с указанным на сайте алгоритмом.
Ольга Н.
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 03:29

Re: Фрейд в камере.

Сообщение Лямочкин Петя » 20 май 2011, 14:34

Ольга Н, отправил табе в личку свой мыл.
Лямочкин Петя
 
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:52

Re: Фрейд в камере.

Сообщение Vladimir » 25 май 2011, 00:44

А, в курсе событий будете держать общественность? Или словим сюрприз?
Vladimir
 
Сообщения: 4968
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 17:45
Откуда: г. Астрахань

Re: Фрейд в камере.

Сообщение Лямочкин Петя » 26 май 2011, 08:04

Увидимся в Каннах, на кинофестивале. Второй ряд, справа , я тебе займу место, кхе.
Лямочкин Петя
 
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:52

Re: Фрейд в камере.

Сообщение Vladimir » 27 май 2011, 00:48

В Каннах, говоришь... Тогда пошел брать смокинг на прокат.
Vladimir
 
Сообщения: 4968
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 17:45
Откуда: г. Астрахань


Вернуться в А вот напишу щас чего-то этакое...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron