Все, что выходит из нас является, или объектом физиологического исследования, или психологического. Мы ищем смыл где-то там, а он во всем. Все дело во всматривании, вглядывании (можно назвать это интуитивным выслеживанием). Если в сказке есть "входные данные", все равно они прошли через индивидуальное психическое преломление, и в этом смысле в той или иной мере несут скрытую или явную информацию о творце, о его страхах, сомнениях, радостях и.т.д. В той или иной мере она (информация) имплицитно будет присутствовать. Нужно только ее разглядеть. Когда мне пересказывают сновидение, я прошу говорить не правильно, а как черт (или Гермес его знает) на душу положит...
Тут еще один немаловажный момент... Если бы я анализировал авторскую сказку в присутствии самого автора, то это была бы совсем другая картина нежели интерпретация без живого взаимодействия. Такая интерпретация (без автора) более походит на творчество самого интерпретатора. Герменевтика всегда была палкою о двух концах...